Меню
Профиль

Зодчие

Зодчие (англ. Builders) — народ во вселенной Gothic, населявший Яркендар на острове Хоринис.

Описание

Народ, некогда поклонявшийся Аданосу, а ныне канувший в лету. По преданию, они погибли от наводнения, вызванного гневом их божества, из-за того, что Радемес, сын Куарходрона, перешел на сторону зла. Знания об этом древнем народе были утеряны в веках, остались лишь величественные храмы и дворцы, погребенные под слоем песка или земли. К архитектуре и таинственным артефактам зодчих всегда проявляли немалый интерес, в особенности, другие последователи бога равновесия —маги круга Воды.

Перед действием в Gothic

Время расцвета

В былые времена цивилизация Зодчих была высокоразвита. У них была система телепортационных камней по всему Яркендару, стражи мертвых контактировали с духами предков, священники говорили слова Аданоса и познавали мудрость, целители заботились о больных, а воины сражались и защищали свою страну.

Руины Яркендара, страны Зодчих

Великая война против Аргаании

Одна из войн, развязанных армией Яркендара, была попыткой захватить Аргаанию. Армия Зодчих была многочисленной, но Сетарриф храбро сражался. Тогда командиры Касты Воинов совершили ошибку — они вступили в союз с демонами. В то время звери очень сильно помогали в битвах, но королю Эторну I удалось изгнать их с помощью четырех Артефактов Богини — Булавы (Воля Эторна), Меча (Закон Эторна), Арбалета (Достоинство Эторна) и Щита (Печать Богини). После того, как демоны были изгнаны, войскам Сетаррифа удалось отбить армию Хориниса. Яркендар больше не атаковал Южные острова.

Коготь Белиара

Во время одной из экспедиций Куарходрона генерал армии добыл Коготь Белиара, могущественный артефакт бога тьмы. Меч пытался овладеть им, но воля генерала была очень сильной. Возраст Куарходрона не позволял ему командовать армией, и Совет Пяти решил захватить власть над армией. Воины выступили против них и выбрали Радемеса, сына Куарходрона, своим новым командиром. Отец дал своему потомку Коготь Белиара, чтобы тот использовал его с умом. К сожалению, воля Радемеса была слишком слабой, поэтому он стал одержимым, что также случилось с некоторыми гражданскими лицами и солдатами.

Гражданская война

Началась гражданская война. Одержимые граждане и солдаты убивали тех, кто находился в здравом уме, здания были разрушены, лекари бежали из Яркендара и закрыли к нему портал, а дороги пылали огнем. Вдобавок, Радемес приказал убить всех стражей мертвых. Куарходрон, Кардимон и великий ученый отправились на совет в поисках способа победить Радемеса. Бывший генерал и Кардимон предпочли открытую атаку, но сила Когтя Белиара была непревзойденной. Великий ученый придумал устроить ловушку для Радемеса.

Конец Радемеса и разрушение города

Куарходрон решил лично остановить своего сына. Он заманил его в храм Аданоса и с помощью Кардимона запер его внутри. Несмотря на нейтрализацию Радемеса, беспорядки продолжались. Аданос не выдержал и решил затопить все эти события, положив конец цивилизации Яркендара. Каста воинов была упразднена, жрецы провозгласили, что Зодчие вернутся к своей былой власти, но Великий Ученый был противоположного мнения и описал все эти ужасные события.

После падения барьера

Спустя годы, после падения магического барьера, Ворон — один из бароновСтарого лагеря — становится избранным Белиара и получает задание по захвату Когтя Белиара. Он также забирает много людей из бывшей исправительной колонии, в том числе: Торуса, Фиска, Скатти и Фортуно. По дороге к команде присоединились и другие, такие как Логан, Санчо, Эстебан и Эдгор. Ворон связался с пиратами и их капитаном — Грегом. Затем он поселяется со своими людьми в бывшей крепости воинов, где находит золотой рудник и гробницу Кардимона. Ворон оскверняет гробницу, чтобы войти в Храм Аданоса и получить Коготь.

Gothic II: Ночь Ворона

Открытый портал

Через месяц после этих событий Безымянный и Маги круга Воды открывают запертый портал в Яркендар. На месте выясняется, что Ворон уже готовится открыть храм. Когда герой прибывает туда, оказывается, что было уже поздно — бывший барон открыл ворота и продолжил путь. Однако Безымянный герой не остался в долгу — он пошел к гробнице Куарходрона, ответил на его вопросы и таким образом получил пропуск в храм. Ему удается преодолеть ловушки в залах, встретиться с Вороном и убить его. Он берет с собой Коготь Белиара и может либо использовать его, чтобы сражаться со своими врагами, либо отдать его Сатурасу для уничтожения. Маги круга Воды остаются в Яркендаре для дальнейшего изучения истории Зодчих, и после ухода героя на континент, остров Хоринис (и, следовательно, Яркендар) становится целью орков.

Касты

Зодчие были разделены на пять каст, каждая из которых преследовала разные цели:

  • Целители — это были люди, облегчающие страдания и ухаживающие за больными. Во время беспорядков они сбежали из Яркендара и закрыли портал, а затем бродили по центральной части Хориниса — о чем свидетельствуют каменные круги по всему острову. Их лидер неизвестен, либо его не было у целителей. У целителей был дом на востоке;
  • Жрецы — люди, проповедовавшие слова Аданоса. Их лидером был Кардимон. После того, как город был затоплен, они провозгласили, что их страна вернется к прежнему могуществу, чего, однако, не произошло. Место жрецов было на юге;
  • Ученые — мудрейшие из яркендарцев, имели решающий голос в Совете пяти. Великий ученый был лидером касты, и большинство записей о событиях в Яркендаре принадлежат ему. Ученые не поверили словам жрецов о том, что Яркендар вернется к своей былой власти. У ученых была большая библиотека на севере;
  • Воины — отвечали за защиту Яркендара и борьбу с врагами. Генералом был Куарходрон, и Радемес должен был занять его место, но его правление привело к гибели Зодчих. После потопа эта каста была упразднена. Крепость воинов находилась на востоке;
  • Стражи мертвых — обладали силой призывать духов своих предков, что делало их могущественными и позволяло знать ответы мертвых. Их убили по приказу Радемеса. Как и у целителей, у них не было лидера или его не знали по имени. Их дом находился на юго-западе, недалеко от дома жрецов.

Интересные факты

  • Возможно, что Зодчие были связаны с Древними людьми Варанта — у них были одни и те же касты, их упадок произошёл из-за потопа. Единственная разница в их вере — Зодчие поклонялись Аданосу, а Древние Инносу.
  • Культура зодчих основана на древних индейских народах Центральной Америки. Однако, в отличие от Зодчих, доколумбовые цивилизации не использовали такое оружие, как мечи или арбалеты. Также они не использовали металлическую броню.
  • Над библиотекой ученых есть автомобильная авария с наклейкой на ней, и ее содержание звучит так: «Я всегда хотел сделать игру о машинах».
  • Если игрок использует коды, чтобы войти в тело Радемеса и снять его броню, он увидит, что у него человеческое тело, за исключением головы, которая представляет собой череп.

Комментариев нет