Меню
Профиль

Ворон

Ворон (нем. Raben)персонаж из Gothic и главный антагонист Night of the Raven . Это барон в Старом Лагере, который затем становится избранником Белиара. Он принимал активное участие в Великом восстании и поэтому стал правой рукой Гомеза.

История

Можно сказать, что он был вторым человеком в лагере. Даёт главному герою задание отправиться в Болотный лагерь и разузнать о планах сектантов. Ворон до конца оставался верен Гомезу и поддерживал его политику по отношению к Новому лагерю после затопления шахты Старого лагеря.

После падения Магического Барьера Ворон увёл с собой выживших людей из Старого Лагеря, а так же некоторых людей других лагерей в Яркендар, где стал прислужником Белиара. За, относительно, короткое время превратил шайку бандитов в грозную военную силу. Внезапный подъём Ворона был связан с тем, что он продал душу Белиару и исполнял его волю в Хоринисе взамен на мудрость и силу.

Став главарём всех бандитов Хориниса, Ворон занялся поисками древнего артефакта, воплощения мощи Белиара — легендарного меча, известного как Коготь Белиара. Он хранился в храме Аданоса, который находился в неисследованной части острова Хоринис — Яркендаре, и именно там, в руинах этого храма, Ворон и его люди основали укрепленный лагерь, где, помимо всего прочего, стали добывать золото в шахте при помощи рабов, похищенных в Хоринисе — его оказалось достаточно много. Золото окупало все затраты бандитов на оружие и провиант, которые они покупали в Хоринисе тайком или у пиратов. Также Ворон распорядился о том, чтобы его люди похищали и доставляли жителей Хориниса в лагерь в качестве рабов. Именно это его решение и приведет главного героя к разгадке тайны Ворона.

Ворон, воспользовавшись дарованной ему темной силой, провел тайный ритуал призыва духа Кардимона — верховного жреца Аданоса, когда-то жившего в Яркендаре. Прознав у жреца слова, открывающие храм, Ворон открыл храм, осквернив его своим вторжением. Злодей намеревался завладеть Когтем Белиара, чтобы по велению своего господина возглавить армию тьмы, но благодаря знаниям, полученным от магов Воды, от Ворона удалось избавиться: он пал от руки Безымянного в главном зале храма Аданоса.

Смерть Ворона

Характер и личность

Ворон — “гнилой” человек. При первой встрече, производит хорошее впечатление, но на деле, он крайне грубый и высокомерный. Не уважает людей, работающих на него, и относится к ним только как к средству для достижения своих целей. Безымянный герой, выполнив задание по заказу Ворона, решает, что такие друзья ему не нужны.

Под влиянием Белиара, Ворон становится безжалостным и непредсказуемым; он не колеблясь жертвует жизнями своих людей на пути к цели. Мечтает возглавить армию тьмы, став её генералом.

Gothic

Является одним из самых влиятельных людей в Старом Лагере. Он руководит торговлей с внешним миром и следит за стабильной добычей руды. Как правая рука Гомеза, он является его посредником, и все вопросы решаются через него. Только он может дать согласие на встречу с Гомезом. Кроме того, он вводит в курс дела новоиспечённых Призраков, в т.ч. поручая им задания. Например, Безымянному поручает шпионить за людьми из Братства Спящего. Как и все в Старом Лагере, он настроен враждебно по отношению к герою после четвертой главы.

Связанные задания

Перед действием Gothic II: Night of the Raven

Вместе с Торусом он собирает с собой большую группу людей, а затем покидает Долину Рудников. Из Старого Лагеря к ним присоединились Бладвин, Флетчер, Хуно, Фиск, Скатти, Снаф, Декстер, и Фортуно из Болотного лагеря. Тем временем, к нему обращается Белиар, избрав его предводителем своих будущих армий и приказав заполучить Коготь Белиара. С помощью пиратов он отправляется в забытую часть острова для поиска потерянного артефакта. Он находит руины Крепости воинов, где также находится Храм Аданоса. Он отправляет Декстера похитить людей из города Хориниса и его окрестностей, чтобы те работали на раскопках храма и Золотом руднике.

Gothic II: Ночь Ворона

Он расшифровывает записи отдельных каст жителей Яркендара, написанные на каменных табличках, и связывается с Кардимоном. В храме Аданоса он ускользает от Безымянного героя, который преследует его, и получает Коготь Белиара. С тех пор Ворон проводит все свое время в храме, молясь своему новому богу. Вскоре его находит главный герой и после короткого разговора убивает, взяв меч. Его доспехи также носят Куарходрон и Радемес. Во время финальной битвы в Чертогах Ирдората, Дракон-Нежить упоминает, что Ворон был просто его слугой, который должен был использовать Коготь от его имени.

Ворон открывает врата в храм Аданоса

Модификации

Час расплаты

Оказывается, перед тем как попасть за барьер, он заключил сделку с Белиаром. Во время действия модификации он хочет получить украшения, чтобы добраться до Яркендара, и для этого задания он назначает Графа, своего бывшего компаньона, а теперь самого верного напарника. Рику, однако, удается украсть украшения, спрятанные Вороном в Затопленной башне Ксардаса. Во время первой встречи с главным героем Ворон поручает ему доставить одному из своих охранников Кракену, бутылку (Зелье Ворона) с письмом к Лариусу. Рик пытается отказаться, но Ворон сбивает его с ног и заставляет подчиниться. Во время встречи с графом в Орлином гнезде последний пытается застать врасплох и убить Ворона, однако из-за подсказок Белиара Ворону удается разглядеть уловку, а затем убить охранников и заключить графа в тюрьму в собственной крепости. Когда Рик предлагает Ворону свою помощь в заклинании, Ворон телепортирует их обоих в Гнездо, убивает вызванного демона, а затем выманивает графа из его логова, после чего использует темную магию, чтобы убить его. Затем он сражается с Риком, но видя, что тот проигрывает бой, телепортируется в неизвестное место.

Бандиты

Получив лучшую броню, он приказывает Винку исследовать комплекс руин в Яркендаре и пьедестал на болотах. Затем он приказывает шести своим охранникам отправиться в храм. Сразу после этого Винк идет с ним, Бладвином и Альваро к могиле Хардимона. После схватки с каменными стражами герой видит его в последний раз — Ворон входит в гробницу, а Бладвин велит Винку выбираться наружу.

В эпилоге Ворону удается призвать Коготь Белиара и полностью отдается Белиару.

Реквием

Во время схватки с главным героем Ворон призывает себе в помощники множество существ, в т.ч. нежить баронов и бронированные скелеты. Сам часто использует магию, чтобы ограничить поле зрения Безымянного Героя. В конце боя Ворон становится нежитью и зовет на помощь демона лорда.

Долина зомби

Вместе с несколькими охранниками Старого Лагеря Ворон исследовал старую цитадель. Внезапно все обратились в камень, и барон услышал голос Белиара, который сделал Ворона своим избранником. Бог тьмы приказал ему отправиться на кладбище орков, чтобы изучить записи орков. К нему также присоединились Кор Галом и некоторые члены Братства Спящего. Прочитав записи, Ворон получил заклинание, превращающее людей в зомби. Темный бог приказал Ворону убить и Ксардаса, так как он представлял серьезную угрозу. Однако Ворон не представлял угрозы для некроманта и сбежал, проиграв дуэль. Позже он поселился в могильнике орков, который стал его домом, а Кор Галом и его братья стали выполнять роль охранников. Две недели спустя Брагус появляется на кладбище и решает раз и навсегда разобраться с Вороном. Главный герой требует объяснений такому поведению, но избранник Белиара насмехается над ним, говоря, что он не будет побеждён, надев сияющие Доспехи паладина и владея каким-нибудь орочьим мечом (Концом Зла). После того, как разговор заканчивается, Ворон вызывает двух своих стражников на помощь, и начинается изнурительная битва, в которой Брагус сначала убивает всех слуг Ворона, а затем себя. Тогда Горнодобывающая долина освобождается от проклятия.

Предопределение

После смерти Ворона рядом с его телом лежит дневник. Из него можно узнать, что Бладвин воскрес благодаря влиянию Белиара, и только Ворон ему посвятил те действия, которые предпринял в храме Аданоса. Если Безымянный Герой присоединится к Темному Ордену, он узнает от Имперанона, что Ворон в прошлом был членом Ордена и носила титул «Барон фон Рабе». Ворон предал приказ и перешел на сторону Белиара, благодаря чему командовал армией нежити. После погрома деревень он был захвачен королевской армией и побежден, несмотря на поддержку черных магов. Ворона не убили, а бросили в колонию.

Возвращение

Во время боя с Безымянным героем, Белиар телепортирует его в древнюю тюрьму одного из архидемонов. Он убивает Ворона, затем пожирает его душу и завладевает телом. Благодаря этому спровоцированный герой открывал ворота, чтобы победить демона, давая ему шанс освободиться. План терпит неудачу, когда главный герой побеждает «древнее зло».

L’HIVER издание

Во время боя с ним, когда он получает достаточно большие раны, он полностью исцеляется и призывает на помощь двух Стражей Ворона.

Возвращение Ксереса

Ворон не несет ответственности за зло в Яркендаре. Вместе с другими бывшими баронами он проживает в Крепости Белиара и не враждебен к герою. При правильных решениях игрока он может стать другом Безымянного Героя.

Интересные факты

  • В локализациях к первой части игры у “Руссобит-М” и “Snowball” именуется как Равен. Во второй части в переводе от “Акелла” называется Ворон.
  • На вопрос о том, почему главным антагонистом дополнения был выбран Ворон, а не Гомез, Михаэль Хоге ответил, что смерть Гомеза от рук героя была более запоминающаяся, в отличии от возможной смерти Ворона, и наличие бывшего главы Старого лагеря живым во второй части мозолило бы игрокам глаза.
  • В модификации Возвращение во время боя в храме Аданоса Ворон сбегает и будет ждать главного героя на финальной локации Плато Древних
  • В видеоролике дополнения Night of the Raven, появляющемся при первом разговоре героя с Ксардасом, имеет другую внешность.
  • Ходили слухи, что, на момент действия дополнения собственной души у Ворона уже не было, а его тело подчинил себе некий тёмный маг.
  • По словам одного из бандитов, однажды Ворону понадобилось несколько человек, чтобы выместить на них свою злобу.
  • В Gothic II: Night of the Raven у него 666666 маны. Это потому, что его версия Когтя Белиара требует такого количества очков.
  • После смерти Ворона все остальные Каменные стражи уничтожаются, даже если они вызваны с помощью кодов.

Галерея

Комментариев нет