Меню
Профиль

Велая – Сказание о Воительнице

Велая – Сказание о Воительнице – это модификация для Gothic II: Night of the Raven.

Описание доработок

Эта модификация представляет судьбу Велаи. Она упоминалась в первой части Gothic I, как красавица, купающаяся в деревянной ванне в комнате Гомезом. История происходит после того, как Безымянный покинул остров Хоринис. Велая, сбежавшая из Исправительной колонии, прибывает на ферму Онара, где работает горничной. Однако однажды ее избивает взбешенный наемник, Дар. Именно тогда она решила, что этого больше не должно случиться. Она хотела научиться драться, научиться защищаться от других. Таким образом, она покидает ферму, чтобы попытать счастья в городе Хоринис. В конце концов, она столкнулась с новой угрозой.

Велая на ферме Онара

Модификация предлагает:

  • Совершенно новый сюжет;
  • измененный Хоринис;
  • возможность встретить много старых друзей;
  • несколько новых персонажей;
  • множество задач;
  • четыре главы игры;
  • около сорока часов игры;
  • многочисленные пасхальные яйца;
  • возможность одновременного обжаривания большего количества мяса;
  • новое оружие.

Модификация доступна в трех языковых версиях: немецкой, польской, английской и русской https://worldofplayers.ru/threads/32536/.

Изменения в игре

Интересные факты

  • Путешествуя по острову, героиня, время от времени будет встречать Безумца, который бегает по дорогам в поисках неизвестной женщины.
  • Он часто упоминается как Безымянный, например, Корнелиусом. Велая же, напротив, часто признается, что знает, о ком говорит.
  • Безымянный, Диего, Горн и Лестер разыскиваются за кражу Эсмеральды и «похищение» магов Мильтена и Ватраса.
  • Кардиф упоминает Велаи о Рхене – герое из модификации Piratenleben.
  • Если войти в шахту Велаи, то увидим путевые точки (marvin и alt + u), мы заметим (за исключением путевых точек для Граймсa, Керво, Фед a, Гепперта и Эмилио) путевые точки для Финна и Леннарa, что странно, поскольку эти двое отправились в атаку на Хоринис и погибли, сражаясь с героиней. Вероятно, это недосмотр разработчиков. Возможно, что ВСЕ землекопы из бандитского лагеря должны были работать на Велаю, но разработчики передумали, не удаляя путевые точки.

Галерея

Комментариев нет