Меню
Профиль

Ватрас

Ватрас (нем. Vatras)персонаж в Gothic II. Это жрец Аданоса, выступающий с проповедями и молитвами на площади города Хориниса около часовни Аданоса. Главный представитель Кольца Воды в Хоринисе.

Gothic II

Ватрас был единственным магом Воды в Хоринисе, который не создавал Барьер совместно с другими магами и не знал главного героя. Весь день рассказывает горожанам об извечной борьбе между Инносом и Белиаром.

При первой же встрече видит силу в Безымянном герое, верит в искренность слов, если тот скажет, что уничтожил Спящего. Всячески помогает главному герою (бесплатное благословение для того, чтобы стать учеником одного из мастеров (задание Торбена), лечение, выплаты за скрижали). Окончательно раскрывает существование Кольца Воды перед протагонистом. До этого это делали небольшими обрывками лишь старые приятели Безымянного – Ларес и Кавалорн. Сообщая всю имеющуюся информацию, поручает герою задание по поиску пропавших людей в Хоринисе. После успешного раскрытия исчезновений горожан, принимает Безымянного в Кольцо Воды, а после отправляет его к раскопкам, дабы тот оказал помощь другим магам Воды во главе с Сатурасом.

После того как протагонист находит уничтоженный Глаз Инноса, Ватрас предлагает провести Ритуал обращения в Круге солнца, представляя Аданоса, для того чтобы восстановить утраченную силу амулета. После успешного проведения ритуала вместе с двумя представителями других богов, амулет вновь начинает пульсировать энергией.

Вместе с протагонистом отплывает остров на Ирдорат, помогая Безымянному советами, а также исцеляя от одержимости, накладываемой Ищущими.

Связанные задания

Обучение

В Хоринисе Ватрас может увеличить ману Безымянного героя до 50.

После отплытия на Ирдорат может обучить героя всем 6 кругам магии и приготовить следующие зелья:

Зелье Стоимость обучения Доступность
Лечебная эссенция 5 очков обучения С самого начала
Эссенция маны 5 очков обучения С самого начала
Зелье ускорения 5 очков обучения После изучения Приготовление исцеляющей эссенции или Эсенции маны
Лечебный экстракт 5 очков обучения Узнав, как варить лечебные эссенции
Экстракт маны 5 очков обучения Узнав, как варить эссенцию маны
Лечебный эликсир 5 очков обучения После изучения заваривание лечебного экстракта
Эликсир маны 5 очков обучения После изучения Отвар с экстрактом маны
Эликсир жизни 5 очков обучения После изучения Приготовление лечебного зелья
Эликсир духа 5 очков обучения После изучения заваривание эликсира маны
Эликсир силы 5 очков обучения Научившись варить лечебное зелье или зелье маны
Эликсир ловкости 5 очков обучения Научившись варить лечебное зелье или зелье маны

Gothic II: Ночь Ворона

Именно Ватрас принимает героя в Кольцо Воды. Однако перед этим он даёт ему задание разгадать тайну исчезновения людей Хориниса и выяснить, кто снабжал бандитов оружием. Затем он отправляет Безымянного с рекомендательным письмом к Сатурасу. После смерти Ворона, к Ватрасу отправляется маг Воды Миксир, в качестве заместителя.

Связанные задания

Обучение

В Хоринисе Ватрас может увеличить ману Безымянного героя до 120.

При дворе Ирдората Ватрас обучает всех 6 магических кругах и тому, как создавать те же зелья, что и в основной игре. Стоимость обучения меняется, и маг воды может выучить Зелье скорости, Зелье силы и Зелье ловкости с начала.

Зелье Стоимость обучения Доступность
Лечебная эссенция 1 очко обучения С самого начала
Эссенция маны 1 очко обучения С самого начала
Зелье ускорения 5 очков обучения С самого начала
Лечебный экстракт 3 очка обучения После изучения Приготовление лечебной эссенции
Экстракт маны 3 очка обучения После изучения Эссенция маны
Лечебный эликсир 5 очков обучения После изучения заваривание лечебного экстракта
Эликсир маны 5 очков обучения После изучения Отвар с экстрактом маны
Эликсир жизни 10 очков обучения После изучения Приготовление лечебного зелья
Эликсир духа 10 очков обучения После изучения заваривание эликсира маны
Эликсир силы 20 очков обучения С самого начала
Эликсир ловкости 20 очков обучения С самого начала

Галерея

Gothic 3

Вместе со всеми магами воды отправляется в Варант, но попадает в плен в Лаго, где Безымянный его либо спасает, либо убивает по заданию Гонсалеса. В первом случае, герой, по совместительству, освобождает поселение от управления воинов Белиара и отводит постаревшего Ватраса к племени кочевников, возглавляемому Хьюритом. Последняя просьба старого мага состоит в том, чтобы герой освободил Варанта от владычества ассасинов, что и делает Безымянный герой. Во втором случае, протагонист, выступая на стороне ассасинов, должен убить Ватраса от имени Гонсалеса.

Связанные задания

Карта

Все маги воды отмечены на карте

Дальнейшая судьба

Он все еще в пустыне Варант. Он отправил гонца с чашей воды в Туушу, к сожалению, он подвел мага и чаша покоится в одной из пещер. Ватрас начинает путешествие по пути странника. Возможно, он умер от старости во время путешествия.

Примечания

  • В Gothic II Ватрас темный и пожилой, а в Gothic 3 Ватрас белый и выглядит довольно молодым. Это улучшается путем изменения в Quest Pack 4.
  • В Gothic II и Gothic II: Night of the Raven у него есть гильдия «Гражданин».
  • В Night of the Raven, если герой будет убивать невинных людей, с главы IV Ватрас рассердится на него и даст ему выговор. Если Безымянный герой продолжит совершать убийства, маг воды обидится на героя и вы не сможете с ним поговорить до конца игры.
  • Если Безымянный Герой, будучи Охотником на драконов, примет от Горакса Секретное поручение убить Педро, и в главе VI при Чертогах Ирдората сделать это, Ватрас скажет ему, что узнал о его контракте с Серпентесом. Маг воды разозлится на героя и не захочет с ним разговаривать до конца игры.
  • В главе VI вы можете дать ему Альманах Одержимых, затем выкупить его и отдать обратно, что является источником бесконечного количества очков опыта.
  • В Gothic 3 если безымянный попадает в тюрьму в Лаго, прежде чем выполнить задание, Освободи Лаго!, тогда Ватрас не захочет с ним разговаривать.
  • В Gothic II: Night of the Raven у него больше диалогов, чем у любого другого персонажа в игре.
  • Если в Gothic II: Night of the Raven игрок не отправится в Яркендар до главы III, Ватрас не согласится помочь починить Глаз Инноса. Он будет ждать прихода замены — Миксира, заставляя игрока разбираться с угрозой, исходящей от Ворона.

Комментариев нет