Меню
Профиль

Снаф

Снаф (нем. Snaf)персонаж в Gothic, а также персонаж в Gothic II Night of the Raven и ArcaniA.

Он повар из Старого лагеря, Лагеря бандитов в Яркендаре и Торниари.

Характер и личность

Снаф – дружелюбный человек со страстью к кулинарии и разработке новых рецептов. Он может позаботиться о себе и всегда держит свое слово. Он любит посплетничать.

Gothic

Этот персонаж — рудокоп, который работает поваром в Старом лагере. Добродушный великан, из-за своего поварского таланта имеет уважение среди рудокопов и призраков. Как он сам говорит: «Если умеешь хорошо готовить, у тебя здесь будет много друзей».

Он живет в Старом лагере, недалеко от Мада, между воротами замка и ареной. Заговорив с ним в первый раз, Безымянный получает от щедрого повара тушёный рис. Он просит Безымянного принести ингредиенты к его особенному рецепту его личного авторства – Рагу из мяса жуков по-снафски с грибами и рисом. Также повар готов ежедневно угощать Безымянного, если тот выполнит его просьбу по сбору ингредиентов. Это он послал Нека на поиски адского гриба, тот не вернулся и он считает, что охранник сбежал в Новый лагерь, хотя это не соответствует действительности. Он не играет особо важной роли в лагере. Он, как он сам говорит, отличный повар, вкусно готовит, поэтому у него много друзей.

После обрушения Старой шахты, остаётся в изолированном Старом лагере.

Связанные задания

Gothic II: Ночь Ворона

После того, как барьер упал, он сбежал с Вороном в Яркендар, где он проживает в лагере бандитов. Он управляет местной гостиницей, в которой, среди прочего, проживает Люсия.

В образовавшимся на болотах бандитском лагере, Снаф вновь вернулся к работе повара. Персонаж не помнит Безымянного. Безымянный может снова помочь ему со сбором ингредиентов для блюда, тогда он может сделать свое особенное – Пламенную нарезку, которая добавляет одно очко к его силе – если Безымянный герой снабдит его домашним алкоголем Молот Лу. Кроме того, он предоставляет некоторую информацию о покушении на Эстебана. За небольшую плату он может рассказать герою, что думают о нем разные бандиты и какие у него есть шансы узнать, кто является заказчиком.

Связанные задания

ArcaniA

После того, как орки напали на Хоринис, он был схвачен ими, но освобожден войсками Робара III. Затем на Южных островах он стал поваром королевского двора, который проживает в Торниааре. Он живет в двухэтажном доме возле моста, ведущего к замку. Во время нападения орды нежити на город он спрятался, ожидая спасения, оставив горящую свечу в окне. Его спасает Пастух Фешира и благополучно отправляет обратно в замок.

Модификации

Бандиты

Он рассказывает Винчу о колонии, лагерях и событиях, которые там происходили. Он сравнивает любознательность героя с Безымянным. Он также упоминает, как он помог ему и больше никогда его не видел. Он хвалит рагу из жуков. Связан со списком товаров от Фиска и пиратским посылкам от Тома. Напуганный Арво, дает Винку яд, но не вылил в ему все содержимое и ухаживал за ним во время его болезни. Узнав правду о том, что именно он отравил Винса, у героя есть выбор: прощать или не прощать.

Велая – Сказание о Воительнице

Он принадлежит к группе бандитов, которые проникли в портал, ведущий на остров Хоринис. Он живет в лагере у руин. Во время своей первой встречи с Велаей, он хочет, чтобы воительница принесла пищу заключенным магам Воды и Торусу. Позже героиня думает, что суп приготовленный с топором (так называемый «тиморианский») может быть столь же вкусным, как и обычный. Позже он удивляется вкусу блюда, проигрывая пари. Вскоре после этого события у повара украли уникальную ложку. Сам Снаф считает, что украл ее у Санчо, но после расследования Велая выясняется, что вором был Кримсон, который переплавил ложку. Героиня, желая избежать драки, не раскрывает имя «убийцы» любимого объекта бандита. Когда другие бандиты отправляются покорять остров, Снаф остается в лагере. Он умирает от рук героини, когда она восстанавливает свое снаряжение.

Предопределение

Снаф вспоминает, как Безымяный узнал о пропавшем Неке. Он также упоминает своё рагу из жуков, которую никто не любил, кроме Мада. Херек даже пытался его избить, считая, что он травит людей. Теперь он нанимает Изабель, которая на него работает.

Мрачные тайны

Безымянный герой может предложить Снафу занять место Толстого Бутча, но Снаф отказывается. Он говорит, что не пойдет в Лагерь стражников шахты, потому что к нему приходит слишком много шахтеров, так как он готовит им бесплатный суп. Кроме того, он утверждает, что в лагере горняков живут только сумасшедшие. Он советует главному герою поговорить с Кайлом, который когда-то был учеником Снафа. Он сообщает главному герою, что кто-то сделал дополнительную дверь для вышеупомянутого землекопа в его хижине, которая теперь постоянно проезжает через незваных гостей. Он думает, что расстроенный землекоп будет рад покинуть свою хижину и найти работу в другом лагере.

Gothic расширенное издание

Ему интересно, что случилось с Нек. Некоторые в лагере говорят, что труп в пещере, скорее всего, это убитый им вор, а сам охранник решил начать все сначала и сбежал в Новый лагерь. Снаф просто хочет выяснить, верны ли их предположения. Кроме того, у него есть контакты с несколькими влиятельными людьми, которые могут оказаться полезными в дальнейшем в игре.

Связанные задания
  • Где, черт возьми, Нек?

Другие Модификации

  • В модификации Час расплаты может быть ошибка, из-за которой у Снафа в инвентаре будет примерно две тысячи ложек.
  • В модификации Реквием костюм Снафа имеет готическую фактуру.
  • В модификации Возвращение он переживает нападение орков на Яркендар, затем идет в Хоринис и становится рабочим в таверне Кардиф.
  • В модификации Хроники Миртаны: Архолос, Джил, кухарка местного главы деревни Альбина, рассказывает, что недавно у неё дома был парень, который изо всех пытался её убедить, в том что из мясных жуков можно приготовить вкусное рагу.

Интересные факты

  • В ArcaniA, хотя он и является поваром, он носит доспехи, типичные для армейских лучников Робара III.

Галерея

Комментариев нет