Меню
Профиль

Сатурас

Сатурас (нем. Saturas)верховный маг Круга Воды и один из двенадцати магов, участвовавших в создании Магического Барьера над Долиной Рудников. Он встречается в Gothic, Gothic II: Night of the Raven и в Gothic 3.

Gothic

Сатурас был одним из двенадцати магов, которые создали Магический Барьер. Но что-то пошло не так, и Барьер не функционировал так, как нужно. Он с магами Воды поселился в огромной пещере на западе, которая потом стала называться Новым лагерем. Через некоторое время к нему примкнул Ли со своей командой наёмников, которые по договору защищали магов Воды и руду, которая по замыслу должна была взорвать Барьер из-за своей магической силы. Позже он узнаёт что нужна не только руда, но и пять юниторов, которые были задействованы при создании Барьера.
Связанные задания

Gothic II

В классической Готике II единственное упоминание о Сатурасе – письмо в гроте рядом с ледяным драконом Финкрегом, в котором он пишет, что вместе с его командой из колонии отправляется в центр разрушения. Данное письмо является неким внутриигровым анонсом аддона Night of the Raven.

Gothic II: Night of the Raven

После падения Барьера и расследования, Ватрас посылает Безымянного к Сатурасу. Вместе с другими Магами Воды он исследует загадочные землетрясения. С этой целью он отправляется в северо-восточную часть острова Хоринис к руинам древней цивилизации. Когда Безымянный герой присоединяется к Кольцу Воды, он и Ларес идут на место раскопок, чтобы передать Сатурасу один из четырех кусочков орнамента. Тот не очень то радушно приветствует героя после того, что он сделал с горой руды в Новом Лагере, во времена Барьера, но даёт ему шанс реабилитироваться – Безымянный герой должен найти оставшиеся три фрагмента орнамента. Когда он с этим покончит, Сатурас и другие маги начинают ритуал и создают кольцо, открывающее портал в Яркендар.

В Яркендаре Сатурас сообщает, что и он, и остальные маги прибыли куда раньше, чем Безымянный, хотя тот вошёл в портал первым. Так, или иначе, он говорит Герою, что у них ещё много работы, а главной целью является очищение Храма Аданоса, находящемся в затеряном городе Зодчих, что должно остановить землетрясения в Хоринисе и остановить пробуждение древних Стражей Зодчих.

После победы Безымянного над Вороном, маг остается изучить древнюю цивилизацию. Если Безымянный герой является Магом Огня, Сатурас может обучать его кругам магии. Кроме того, если того возжелает Безымянный, Коготь Белиара может быть уничтожен, дабы он больше никогда не принёс бед Морграду.

Связанные задания

Gothic 3

Безымянный находит его в пустыне Варанта в сопровождении кочевников в руинах Аль-Шедима. Он рассказывает ему, как с другими водными магами Хориниса он телепортировался на континент с помощью фокусирующих камней. У него есть один из пяти ключей к храму забытых Древних, который содержит артефакт – Мантия Аданоса . Он приказывает герою найти оставшиеся ключи и обыскать руины. Он предлагает Безымянному помочь кочевникам Вутраса отбить руины Аль-Шедима у орков, и советует поговорить с Миксиром об артефактах.

После открытия храма и получения мантии он говорит, что действия Безымянного героя нанесли большой урон, с которым он должен справиться. Он советует отнести артефакт в безопасное место. Когда Безымянный поговорит с Ксардасом, он может обратиться к Сатурасу за советом. Тот думает, что герою всё-таки придется принять решение, которое окончит Войну Богов, перешедшую и в Морград, но, вместе с тем, говорит, предостерегает Героя, что лучше не доверять Ксардасу.

Когда артефакты Аданоса будут уничтожены, Сатурас придет к выводу, что это было правильным решением и что Война не будет разрешена в пользу богов. Он благословляет Героя и желает ему удачи.

У Сатураса вы можете изучать заклинания магии превращения, увеличивать количество очков здоровья и маны, повысить выносливость и изучить способность “Маг Воды“.

Связаныне задания

Карта

Все маги воды отмечены на карте

Дальнейшая судьба

Его дальнейшая судьба зависит от решений Безымянного. Герой может помочь ему или убить его. В первом случае Сатурас станет на путь Вечного Странника вместе с другими магами воды и кочевниками. Во втором случае Безымянный герой убивает мага по приказу Гонсалеса, из-за чего Маги Воды потеряют своего духовного лидера.

Сатурас во главе паломников Аданоса

Модификации

Велая – Сказание о воительнице

Сатурас вместе с другими Магами Воды закрыл проход в Яркендар и двинулся в Хоринис. Однако, на пути в город он попал в засаду и был заключен в тюрьму бывшими бандитами Ворона. Он встречает Велаю, когда раздает продовольственные пайки. После того, как героиня убивает бандитов, духовный лидер Магов Воды возвращает свои вещи, но заявляет, что не может помочь будущей баронессе в борьбе с бандитами.

Предопределение

Сатурас может принять Безымянного Героя в гильдию Магов Воды. Находясь в Яркендаре Безымянный умудряется прочитать древнюю надпись на молоте, который называется “Гнев Аданоса”. Говорят, что Аданос сам вдохнул в этот артефакт частицу небесной силы. Один из священников спрятал молот во время Великой Войны. Молот расположен в Долине предков. Осмотрев оружие, Сатурас позволит главному герою оставить его себе.

Если отдать Коготь Белиара на уничтожение Сатурасу, маг будет очарован выкованной на нем руной. В итоге, он впитает магию руны и вложит ее в свою чистый рунный камень, который теперь станет руной вызова Каменных стражей.

Интересные факты

  • В Gothic Сатурас говорит Безымянному, что во времена, когда был создан Барьер, был лишь один Круг, в которых входили все, без исключения, маги, и позже они были разделены на Круги Воды и Огня. Однако это в корне неверно, ведь даже ещё до войны с орками Маги уже разделились на Круги Огня и Воды, что мы можем узнать из третьего тома книги Слова Богов.
  • Кроме того, в Gothic есть ещё один пробел в сюжете. Сатурас говорит нам, что в создании Барьера участвовало тринадцать магов, хотя на самом деле магов было двенадцать. Информацию о двенадцати магах подтвердил сам Майк Хоге.
  • Изначально, была возможность ограбить Сатураса в Яркендаре в Gothic II: Night of the Raven, но она была отключена. Предметом кражи был свиток с кодом itsc_water01, которого нет в файлах игры (вероятно, это какое-то недоделанное заклинание магии Аданоса). Для совершения кражи требовалось минимум 31 очко ловкости.
  • В Gothic 3 он имеет тёмное лицо, а руки – так и оставались белыми. Это исправлено в фанатском патче Quest Pack 4.
  • В концовке Gothic 3 Сатурас одет в одежду кочевника.
  • В оригинальных версиях игры Сатурас выглядел иначе: он имел белую, а не чёрную кожу; а также имел усы (см. картинку ниже).
Сатурас alpha 1.01d

Характеристики

Gothic

388 50 40 10000 70 10 45 20

Комментариев нет