Меню
Профиль

Пирокар

Пирокар (нем. Pyrokar)персонаж в серии игр Gothic.

Он магистр круга Огня, глава монастыря магов Огня на Хоринисе. Принципиален, прямолинеен и несколько спесив. Один из влиятельнейших людей на острове и, вероятно, самый влиятельный до падения барьера. Отрицательно настроен против Ксардаса, считает того предателем веры Инноса, переметнувшимся на путь Белиара.

Gothic

Перед тем, как Безымянного забросили за барьер, Пирокар просит его доставить письмо магам Огня, пообещав награды.

Gothic II

На Хоринисе Пирокар руководит монастырём магов Огня и возглавляет Высший совет, куда кроме него входят Серпентес и Ультар.
После утраты и уничтожения амулета, Пирокар помогает в его восстановлении, проводя священный ритуал в Круге Солнца вместе с Ватрасом и Ксардасом. Помимо этого, как глава монастыря, занимается проблемой с ищущими, пытаясь понять их природу и давая лечение всем нуждающимся от одержимости.

Поскольку Пирокар является частью Верховного Совета, это позволяет ему начинать Испытание Огнём и выдавать задания, после выполнения которых новички становятся магами. Вместе с другими членами ордена он охраняет Глаз Инноса в монастыре. Знает о скоплении плохих сил в Долине Рудников. Когда появляется Безымянный герой, Пирокар хочет дать ему Глаз Инноса для борьбы со злом, но его украл одержимый новичок Педро. Найдя артефакт и вернув его, архимаг определяет, что он поврежден. Единственный способ исправить это – ритуал, в котором будут участвовать три мага, представляющие каждого бога. Когда Пирокар узнает, что Белиар должен быть представлен самим Ксардасом, который однажды покинул магов круга Огня, он отказывается участвовать в этом предприятии. Но соглашается, когда главный герой доставляет ему подарок от Ксардаса – книгу «Чертоги Ирдората». Обеспокоенный маг перебарывает себя чтобы встретить ненавистного ему человека. В каменном кругу Пирокар, представляющий Инноса, Ксардас, представляющий Белиара, и Ватрас, представляющий Аданоса, восстанавливают силу амулета. Он передает его Безымянному герою с инструкциями о том, как использовать его для борьбы с драконами. В главе 5, если Безымянный герой становится магом, он вспоминает, что герой, которому предстоит спасти мир, – это преступник, которому он однажды дал письмо перед тем, как быть брошенным в тюрьму за магический барьер.

Навыки

Архимаг учит создавать руны, увеличивает ману и знает все шесть магических кругов, которым он может обучить Безымянного героя.

Связанные задания

Дальнейшая судьба после Gothic II и Gothic II: Ночь Ворона

После отбытия Безымянного героя в чертоги Ирдората, монастырь огненных магов подвергся нападению орков, поэтому после завоевания Монастыря Пирокар мог потерять свои магические силы, или быть порабощенным армией орков. Он также мог сбежать с остальными новичками и магами в подземный склеп в монастыре, потому что он узнал об этом от самого Таламона, когда Безымянный, выйдя из склепа в главе 5, рассказывает Таламону о склепе за книжными полками.

ArcaniA

После визита Робара III на остров Хоринис, Пирокар решил присоединиться к королю. Будучи в Торниаре одним из высших магов, принял участие в создании магического барьера над амулетом Спящего.
Пропал без вести во время нападения армии нежити на город Торниара.

Примечание

  • Gothic
    • Может быть призван с помощью Marvin-режима; его ID – cs_mage
    • В версиях Gothic с популярным мод-фиксом, если в самом начале игры включить marvin-режим, можно попасть на обрыв, откуда нас скинули в колонию, и встретить там Пирокара, судью и королевского стражника. Некоторые ошибочно полагают, что это было в оригинале, хотя это не так.
  • После того, как Пирокар отказывается встретиться с Ксардасом, некромант называет его «старым козлом». Когда после передачи книги «Чертоги Ирдората» Пирокар соглашается участвовать в ритуале починки Глаза Инноса, он называет Ксардаса «старым шакалом».

Галерея

Комментариев нет