Меню
Профиль

Нордмарцы

Нордмарцы (нем. Nordmarin) — народ во вселенной Gothic.

Описание

Люди, живущие в землях Нордмара. Это сильный и устойчивый к холоду народ, способный выжить в самых тяжелых условиях вечной мерзлоты. Искусные воины и умелые кузнецы. Живут нордмарцы небольшими поселениями, именуемыми кланами, каждый из которых специализируется на собственном роде деятельности, где достигает больших высот.

Нордмарцы – сплоченный и харизматичный народ, считающий орков своими злейшими врагами. Во время вторжения в Миртану, многие орки из Неизведанных земель осели на севере, вызвав на себя гнев местных кланов.

Традиции и быт

Нордмарцы – суровые воины и охотники. В бою они предпочитают тяжелое

оружие, но иногда пользуются и более легким. Среди жителей севера популярно в основном двуручное оружие, такое, как топоры и мечи, а местные охотники предпочитают луки.

Доспехи нордмарцев крепки и пошиты толстым мехом опаснейших тварей севера. Новички и неопытные охотники носят доспехи полегче. Ветераны и матерые вояки предпочитают более прочные, но сложные в изготовлении вещи. Самые сильные же представители северного народа носят тяжелые доспехи.

Жители севера – лучшие в мире кузнецы, познавшие искусство обработки магической руды. Именно нордмарцы построили огромную кузницу в центре горы, чтобы обрабатывать магическую руду. Здешние мастера знают не один секрет и очень неохотно делятся ими с пришлыми.

Помимо кузнечного дела и охоты, часть жителей занята в более “миролюбивых” отраслях – есть тут в большом количестве и дровосеки, и пивовары, делающую отменные напитки.

Величайшие из погибших воинов-нордмарцев хоронятся в промерзших старых гротах, коих можно найти огромное количество на севере. Жители кланов чтят память духов и приносят им подношения, дабы те не проявляли свой гнев и не вставали из могил. Те же из нордмарцев, кто подвергся влиянию миртанийцев, почитают бога света и огня, Инноса. Многие из них отреклись от веры в предков, но все же не рискуют лишний раз оказать неподалеку от какого-нибудь склепа, из суеверия опасаясь прогневать древних героев.

История

Народное восстание

История возникновения нордмарского народа неизвестна. Можно только сказать, как возник самый религиозный из всех родов; один из древних по имени Акаша прибыл в Нордмар с божественным артефактом. Там он встретил диких варваров. Со временем некоторые начали верить, что пришелец черпает свою силу у Инноса и покинули свои кланы, чтобы сформировать клан последователей Бога Огня. Так был сформирован клан Огня.

Правление Робара II

Спустя годы Робар II захватил власть в королевстве Миртана. Он решил захватить рудник в Нордмаре. Хотя варвары думали, что это был мирный визит, их мнение изменилось после того, как миртанцы захватили шахту. Началась война, и по заключенного после нее миру, Миртана должна была получать местную руду из Нордмара.

Атака орков

Когда в королевстве орков не стало урожая, зеленокожие орки направились на юг, к племени Молота. Паладины были оттеснены, нордмарцы оборонялись, но в результате орки захватили рудник. Варварам потребовалось много времени, чтобы подготовиться, чтобы вернуть его, но их воодушевило только прибытие Безымянного, который собрал людей со всех кланов и отбил шахту, и, получив силу своих предков, освободил Нордмар от власти орков.

Гражданская война

После отбытия героя в Неизведанные Королевства, люди Нордмара жили в мире. Некоторые из них перебрались в Миртану, где Горн готовился к войне с Торусом. Многие из них служат в армии бывших наемников, некоторые также являются армейскими командирами.

Договор с Робаром III

Когда Безымянный герой стал королем Робаром III, он решает объединить старое человеческое королевство. Он начинает с вторжения в Нордмар, и сам принимает участие в битвах. Война заканчивается подписанием Нордмарского пакта, созданием союза между Миртаной и Нордмаром. Нордмарцы не принимают участия в последующих конфликтах Робара III.

Касты

Нордмарцы делятся на отдельные касты:

  • Охотники – обеспечивают своих сородичей мясом и шкурами. Они вооружены в основном длинными луками и широкими мечами. Охотники, например, Хансон и Ронар.
  • Убийцы орков – очень сильные воины, убивающие зеленокожих. Их оружие — двуручные топоры, некоторые используют широкие мечи и щиты. Среди убийц орков: Угольф, Торальд и Кэлин.
  • Кузнец – создает доспехи из шкур ледяного волка и магической руды. Одним из лучших оружейников является Штейнар из Клана Молота.
  • Лесоруб — обеспечивает кланы древесиной — ресурсом, доступным в Нордмаре. В кланах большое количество лесорубов.
  • Плавильщик руды – это самый опытный кузнец, который может выплавить слиток руды, не теряя его магических свойств. Самый известный рудоплавильщик — Ингвар.

Штаб-квартира

  • Клан Молота — крупнейший из кланов Нордмара, расположенный в центральной части королевства. Он славится лучшими в мире рудоплавильными мастерскими, а также огромным рудником и его печью. Его лидер Тьялф.
  • Клан Волка — расположен к юго-западу от клана Молота. Его жители — лучшие охотники Нордмара, снабжающие другие кланы мехами и шкурами, а также клыками, когтями и прочими охотничьими трофеями. Лидер клана Грим.
  • Клан Огня — древний клан, расположенный на северо-западе, недалеко от Монастыря Инноса. Основанный Акашей тысячу лет назад, этот клан объединяет лучших воинов и убийц орков со всего Нордмара. Его лидер – Керт.

Помимо штаб-квартиры клана, некоторые нордмарцы живут в хижинах вне кланов, например Педар и Хансон.

Религия

В Нордмаре не все верят в богов. Традиционные верования основаны на силе предков. Когда Безымянный прибывает на континент, почитаемые умершие члены горных кланов пробуждаются. Это пробуждение, вероятно, связано с присутствием орков в этом районе. Предки — вечные хранители Нордмара. Победив их, герой получает часть силы каждого из них. Только в клане Огня сохраняется вера в Инноса.

Модификации

  • Destiny – в польской модификации два нордмарийца – брата: Олаф и Свен.
  • Пробуждение — целая экспедиция охотников из Нордмара появляется в третьей части саги Destiny . Они пришли в Долину рудников, чтобы охотиться и сражаться с орками.
  • Одиссея – Во имя короля – в модификации появляется весь Нордмар вместе с людьми, которые там живут. Их внешний вид и поселения в значительной степени смоделированы по образцу Готики 3.
  • Юран – в немецкой модификации есть нордмарский торговец, торгующий только товарами своего народа. В основном доспехи.
  • Из жизни вора – Городской торговец оружием признается, что он из Нордмара.
  • Gothic Enhanced Edition — кузнец Тонгвор родом из Нордмара, у которого есть кузница в Сторожевой башне Долины рудников неподалеку от Хижины Кавалорна.
  • Хроники Миртаны: Архолос – в городе Архолос есть Гард, который не выдерживает теплого климата острова и просит Марвина порекомендовать более прохладное место на острове.

Комментариев нет