Меню
Профиль

Мердарион

Мердарион (нем. Merdarion) – персонаж из Gothic, Gothic II: Night of the Raven, Gothic 3 и ArcaniA. Он один из Магов Воды экспертов в искусстве телепортации. Позже он становится гроссмейстером круга магов воды.

История:
Мердарион – один из тех магов Воды, кто оказался заключенным под колпаком Магического Барьера. Следуя за своим лидером, Сатурасом, он отправился в отдаление от Старого лагеря, где и занимался различными исследованиями, плоть до падения Барьера.

Перед действием игры

Мердарион был одним из магов воды, служивших при королевском дворе Короля Робара II. Он был отправлен в Хоринис, чтобы создать магический барьер над Горной долиной, однако он и другие маги оказались в ловушке внутри него. После того, как Старый лагерь покинул Ксардас, он и дригие водные маги с несколькими людьми основали Новый лагерь, расположенный на западе Долины Рудников.

Gothic

В первой части он мало влияет на развитие сюжета. Вероятно, производит руны и свитки для телепортации в Новый лагерь, которые Безымянный получает от Сатураса при поиске Юниторов (Фокусирующих камней).

Gothic II: Ночь Ворона

Он хранит найденные Фокусирующие камни. Кроме того, он имеет дело со старыми камнями телепортации. В Яркендаре он хочет активировать камни телепортации Зодчих и в основном у него это подучается. Он также дает Безымянному герою квест о этих камнях. Для этого Безымянный герой должен протестировать телепорты в Хоринисе:

По прибытии в Яркендар, Мердарион может увеличить ману Безымянного героя до 120 очков.

Связанные задания

Gothic 3

Вместе с другими магами воды он перебрался на континент, используя Фокусирующие камни.

Он живет в пещере в пустыне Варант недалеко от Мора Сул, где он нашел племя Кайора. Он говорит герою, что кочевники готовы сражаться за него, и с каким энтузиазмом они слышали о его достижениях. Он предупреждает его, что внутри храма Мора Сул очень опасно из-за неуравновешенных магических потоков, ограниченных в небольших помещениях, которые могут привести к появлению агрессивной нежити. После открытия храма рекомендуется явиться к нему, чтобы очистить местность от проклятия.

Когда Безымянный открывает храм в Мора Сул, руины вокруг города наводняются нежитью. Затем маг сообщает герою, что их возглавляют 4 полководца, после чего они оба идут, чтобы убить их вместе, прорываясь через большие войска разной нежити. Он может научить героя древней магии, а также обучить его заклинаниям Аданоса.

Связанные задания

Карта

Расположение всех магов воды на карте

Дальнейшая судьба

Дальнейшая его судьба зависит от решения Безымянного героя. Гонсалес может поручить герою убить Мердариона, что даст ему репутацию у ассасинов. Если, однако, если Безымянный герой не убьет его, Мердарион вместе с другими магами воды пойдет по дороге Вечного странника.

ArcaniA

После того, как король Робар III захватил власть, он по неизвестным причинам бежит из Варанта, поселяется в Туушу и вместе с Мильтеном и Нингалом возглавляет там общество. Он становится великим мастером воды. Затем он приходит в Торниару с Нингалом. Там вместе с ним, Мильтеном и Даранисом он открывает вход в храм. Пастух Фешира может выбрать свой план по разрушению магического барьера Амулета Спящего и собрать руны с его помощью.

Модификации

Велая – Сказание о Воительнице

Мердарион вместе с другими водными магами закрыл проход в Яркендар и двинулся в Хоринис. Он был заключен в тюрьму бывшие бандиты Ворона. Он встречает Велаю, когда раздает продовольственные пайки. После того, как героиня убивает бандитов, она возвращает свои вещи. Из-за условий тюрьмы он не соглашается помочь баронессе в борьбе с бандитами.

Предопределение

Мердарион, активировав все телепорты в Яркендар, скажет, что телепорты в Долину Рудников также могут быть активированы. Все, что вам нужно, это книга умерших маг Огня, Корристо. Он находится в свободной шахте. Заклинания, написанные в книге, могут создавать камни фокусировки. После приобретения книги Мердариону требуется несколько дней, чтобы точно изучить то, что в ней написано. Он даст герою 5 камней фокусировки в надежде, что он сможет активировать все порталы в Долине Рудников.

Интересные факты

  • В файлах Gothic II: Night of the Raven есть возможность ограбить Мердариона в Хоринисе или Яркендаре, но она отключена. В обоих случаях предметом кражи был свиток заклинаний Армия Тьмы, и требовалось минимум 80 Ловкости (в Хоринисе) или 30 (в Яркендаре).
  • Мердарион – единственный маг воды, который появляется более чем в трех частях игры (он не появляется только в Gothic 3: The Beginning, Gothic 3: Forsaken Gods, базовой версии Gothic II и ArcaniA: Падение Сетаррифа).
  • В Arcania он выглядит моложе, чем в Gothic 3 (у него нет седых волос и столько морщин), хотя действие этой игры происходит через 12 лет после событий третьей части. серии. Изменение Quest Pack 4 на Gothic 3 вернет ему молодой вид.
  • В Gothic 3 при выполнении квеста по убийству 4 героев нежити из Храма Мора Сул возникает ошибка дублирования, потому что маг говорит, что есть пять вождей.

Характеристики

Gothic

352 45 35 90 65 5 40 15

Галерея

Комментариев нет