Меню
Профиль

Мад

Мад (нем. Mud) – приставучий житель Старого Лагеря, персонаж появляющийся в Gothic.

История

Мад родился и жил в Хорнисе что для них это было тяжело. Как он говорит, в Хоринисе у него были друзья, которые хорошо к нему относились. В Долину Рудников он попал, по его словам, из-за большой любви к животным. В колонии Мад был козлом отпущения. Постоять за себя он не мог, также он был очень болтлив и глуп. С ним никто не хотел иметь дел, работу в шахте ему не доверяли, поэтому он имел возможность постоянно находиться в лагере, где его мог найти безымянный герой.

Характер и личность

Мад — очень раздражающий и навязчивый человек. Он чувствует себя одиноким и поэтому пытается завести себе друга. Он зацепляется и следует за первым встречным, и даже если слышит от него слово «нет». Он ненавидит воров Лареса из Нового Лагеря и хочет отомстить им за своё унижение, избиение и насмешки. У него также много «амбиций», в том числе получение власти над всем Старым Лагерем. Вероятно, он зоофил («он слишком любит животных»), как говорит Безымянный.

Перед действием игры

Бывший гражданин портового города Хоринис, имя неизвестно. Но жизнь его была не из легких — его не любили даже родители. Вероятно, его отправили в колонию за зоофилию. Хотя он попал в Старый Лагерь, его неоднократно избивали, высмеивали и унижали. Особенно воры из Нового Лагеря.

Gothic

Он живет рядом с кухней Снафа, недалеко от ворот замка. Сам привязывается к Безымянному герою, хочет он того или нет. Он считает его своим лучшим другом.

Он чрезвычайно раздражает и может мешать, даже во время боя. Из-за него герой мог попасть в беду, так как Мад хотел напугать нескольких людей Лареса. Он также сталкивается с другими глупыми идеями, такими как захват власти в Старом Лагере. Он погибает в четвертой главе от рук Снафа и двух других неизвестных по имени рудокопов.

Gothic II и Gothic II: Ночь Ворона

Больше не появляется ни в Gothic II ни в Gothic II: Night of the Raven. Однако в файлах игры он существует как нежить (Зомби). Встретить его в игре нельзя (если только не использовать код для магического свитка призыва “Вызов Мада” (id: ItSc_SummonMud) для вызова нежити “Призванный Мад” (id: summoned_mud) или непосредственно для нежити – “Мад-нежить” (id: Undead_Mud) ). Многие бандиты имеют текстуру его лица, но среди них не удается определить первоначального владельца.

Модификации

Предопределение

Мад переживает крах магического барьера над Долиной Шахтёров. Когда Безымянный герой прибывает в Шахтёрскую долину, выясняется, что Мад — единственный наследник баронского рода Гарингоров, когда-то правившего всей Шахтёрской долиной. Как бывший заключенный, Капитан Гаронд не может считать его своим начальником, поэтому он просит героя помочь вернуть завещание Гарингора IX из Горной крепости. Главный герой получает документы, подтверждающие его происхождение от старого знакомого, а также старинный парадный баронский доспех, благодаря которому Мад, уже как Гарингор X, берет на себя власть в замке, а также над городом. Благодаря его заступничеству Безымянный Герой свергает Лариуса и освобождает судью со своего поста. Гарингор Икс также пытается помириться с Арто и другими бывшими заключенными. Он соглашается переместить свои апартаменты и экспедицию паладина в горную крепость и предоставить замок и шахты Объединенному лагерю, взамен получив перемирие с Бандитами Ворона.

Пробуждение

На горную крепость напали зомби — живые мертвецы бывших обитателей крепости, воскресшие в результате аномалии. Гарингор и его придворные сбегают в бывшую Пещеру черных гоблинов. Там их находит Безымянный герой. Герой побеждает нежить, и барон может вернуться на свое место. Гарингор помогает Безымянному герою в нескольких вещах, например, он соглашается взять паломников в свою крышу и обеспечить их всеми удобствами.

Долина зомби

Мад и другие жители Старого лагеря бегут в замок после вспышки зомби-чумы. Он прячется в комнате с лебедкой, открывающей главные ворота замка, где он играет на лютне. Во время своей первой встречи с Брагусом Мад просит его не сообщать о нем Гомезу. Он его очень ненавидит, о чем и говорит главному герою, называя Гомеза «паршивой свиньей». Он упоминает, что Гомез бросил его “товарищей” (животных) в качестве приманки для зомби, чтобы другие люди могли сбежать в замок. Брагус саркастически советует ему «играть на лютне, и его все равно никто не услышит». Затем Мад спрашивает главного героя, за что его отправили Долину Рудников, спрашивая себя, «не слишком ли он любит животных?» Брагус называет его «чудаком» и уходит. Позже Мад и другие люди в замке в Долине Рудников погибают во время нападения зомби, церберов и демонов. Брагус клянется, что отомстит за смерть всех людей, погибших в результате нападения.

В выпуске Evolution 2020 года Мад не появляется в модификации. Его персонаж был удален.

Золотой мод

Безымянный Герой может отправить Мада на хижину Кайла, которую он получил от вышеупомянутого рудокопа, но сначала герой должен солгать Маду, что его хижина проклята. Услышав это, Мад испугается и согласится перебраться в каюту Кайла.

Возвращение

Оказывается, Мад выжил. После того, как пал магический барьер, он хотел вернуться в Хоринис, но орки захватили Долину Рудников, и ему пришлось бежать в горы на юг. Там он нашел лагерь с двадцатью сундуками магической руды. Он жил там. Он также встретил животное, «похожее на снеппера, но больше и страшнее» (вероятно, это был Драконий снеппер), которое ударило его, в результате чего на его левом глазу остался шрам. Увидев Безымянного Героя, она сразу узнает его и хочет вспомнить былые времена, но герой угрожает избить его. Мад рассказывает ему, как он здесь оказался. Когда он узнает об экспедиции паладинов, он просит героя отвести его в Замок Долины Рудников, но тот отказывает, говоря, что это слишком опасно. Тогда он сам идет в замок и сообщает об этом Капитану Гаронду. Вскоре в лагерь Мада прибывают несколько рыцарей. Мад благодарит Безымянного Героя за помощь и говорит, что предпочитает оставаться в своем лагере, ведь в Долине Рудников так много опасностей и поэтому он не может вернуться в Хоринис.

Юран

Он нежить, охраняющий пещеру, где можно найти фокусирующий камень. Он дружелюбен к главному герою и рассказывает, как стал нежитью: он говорит, что во время своего пребывания в Долине Рудников охотился на жуков, пока не появился «он» (этот человек был Безымянным). Он утверждает, что Безымянный хотел быть хорошим другом, но позже решил победить Мада. Несколько недель спустя бывший «друг» Мада напал на Старый лагерь, убив половину его жителей. Мад ускользнул и через некоторое время вернулся в Старый Лагерь, но «все было в огне и повсюду были орки». Один из Драконов Хориниса схватил Мада и похитил его, затем проклял его и приказал охранять мост. Мад предупреждает героя не пытаться его украсть.

Die Bedrohung

Мад идет к Паранору и сообщает ему, что Элрик хочет его видеть. Некоторое время спустя Декстер дает Паранору задание найти Мада и убить его. Паранор находит его в пещере рядом с Лагерем Братства Спящего. Он просит пощадить ему жизнь, но главный герой игнорирует это и убивает Мада, после чего сообщает об этом Декстеру, и задание выполнено.

Дурной сон

Как только главный герой телепортируется в никуда, он появляется в лагере кочевников, прямо перед Мадом. Он очень рад видеть своего бывшего «друга» и рассказывает ему странную историю о том, как он сюда попал. Видимо он шел по краю барьера, вдруг “чмок” и очутился в этом странном измерении.

Quest Pack 4

Он упоминается во время задания “Найти кандидата в бегуны”. Найдя сообщение от друида, заказавшего миссию, выясняется, что этим кандидатом был Мад. В сообщении друид Порган обращается к кандидату «Mudzie z Górnicza Doliny», «Mud» означает «Мад» в англоязычной версии. Во время другого разговора с Порганом Безымянный говорит друиду: «Я знаю его дольше, чем ты, поэтому буду честен… ты все равно не будешь скучать по нему».

Война с орками

Его упоминает главный герой во время разговора с одним из фермеров.

Ностальгическое издание

Он стоит на рынке в Хоринисе, а по вечерам выпивает в пабе Корагона. Так же, как и в первой части, он начнет разговаривать с главным героем, когда тот приблизится. Мад может стать спутником в путешествиях и боях, но на сюжет это не влияет. Он развивает свои навыки с каждым уровнем героя. При первой встрече с ним игрок получает 25 очков опыта в качестве ностальгического бонуса.

Мад начинает разговор с героем

Грязевой ком

В немецкой модификации это объект, на котором Безымянный герой может испытать бейсбольную биту.

Интересные факты

  • Мада можно убить, не опасаясь, что кто-то будет держать его против героя.
  • Когда в Gothic II: Night of the Raven игрок вызывает читом Мада, имя игрока будет «Тина-нежить». Это может быть ошибкой переводчиков, потому что «Mud» в переводе с английского означает и «грязь», и «тина». Однако переводчики могли дать персонажу только импровизированное имя «Язва» (польская версия), заявив, что этот человек так же раздражает, как и пресловутая «язва на заднице» (польская версия). Еще одним доказательством того, что этот монстр является воплощением Мада, является то, что после победы над ним игрок получит 0 очков опыта (поскольку этот монстр 0-го уровня, как и Мад) и найдет бутылок воды и 5 золотых монет, которые являются теми же предметами, которые были у Мада в первой части игры (с той разницей, что в Gothic вместо золота у него 5 самородков руды, потому что руда — это валюта в колонии).
  • В главе IV Снаф и два неизвестных рудокопа убивают Мада, потому что у него нет гильдии, поэтому члены Старого Лагеря относятся к нему как к врагу (без кода камеры вы его не увидите) .
  • Хотя он утверждает, что очень любит животных, на самом деле он убегает от большинства из них, кроме жуков.
  • Судя по всему, Мад был создан по образцу ведущей одной из музыкальных станций Нильси Руфи.
  • Когда герой превращается в животное, Мад начинает нападать на него.
  • Никто не упоминает о нем в Старом Лагере, даже когда он говорит, что заступится за героя.
  • В Risen 3: Titan Lords, также созданной Piranha Bytes, вы можете встретить персонажа по имени «Лунь» (Mud), который ведет себя очень похоже на него. Это очевидная отсылка к Маду.
  • Gothic:
    • За его убийство даётся +0 опыта.
    • Если при ковке мечей в кузне своими разговорами вас будет отвлекать Мад, то в инвентаре будут появляться новые заготовки.
    • По мере продвижения Безымянного по сюжету Мад, при условии сопровождения им главного героя, будет становиться более приспособленным к жизни в колонии: перестанет надоедать разговорами, перестанет убегать от врагов и т.д.
    • Мад, по мнению игроков, является одним из нелюбимых персонажей игры.
    • Возможно, Мад является представителем нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом говорят некоторые реплики, адресованные Безымянному.
    • В четвёртой главе будет убит людьми Старого лагеря, так как чисто технически не принадлежит ни к одной игровой гильдии.
  • Gothic II:
    • Встретить его в игре нельзя, но можно призвать нежить Мада с помощью Marvin-режима. Стоит также добавить, что в некоторых локализациях он называется Тина-нежить, т.к. в немецком языке слово mud переводится на русский как грязь или тина.
    • За его убийство даётся +0 опыта.
  • Gothic III:
    • Его так же встретить нельзя , но можно найти упоминание о нем в письме , найти все можно за рекой в Сильдене напротив рыбацкого домика

Модификации

  • В модификации Die Bedrohung (Угроза) Мад имеет слово “пни меня” на спине.
  • Тема Мада из модификации Destiny взята из немецкой модификации Dunkle Magie.
  • В модификации Путешественник – В тылу врага создано несколько зомби возле заброшенного дома по его сценарию из Gothic II и Gothic II: Night of the Raven. У них такое же лицо и те же предметы, что и у него – бутылка воды, 5 золотых (в данном случае рубли) и дубина.
  • В сабмоде модификации к Мрачные тайныВымершие девы – носит Кожаные доспехи и может умело пользоваться оружием, не боясь животных. Поэтому он может быть полезен в начале игры.
  • Его броня в моде Destiny взята из мода Diccuric. Там она появляется под именем “Броня Балтара” и её носил Беренгар — лидер повстанцев.

Галерея

Комментариев нет