Меню
Профиль

Лорд Гаронд

Гаронд (нем. Garond)персонаж из Gothic II. Это паладин на службе у Лорда Хагена. Он командовал экспедицией, которая отправилась в Горную долина за магической рудой.

История:
Гаронд прибыл на остров Хоринис вместе с другими паладинами на корабле. После прибытия был отправлен лордом Хагеном вместе с группой паладинов в Долину Рудников для контроля за добычей руды. По прибытии в Долину, обосновался в замке , где принял командование гарнизоном на себя. Вскоре после того как паладины обосновались в замке, Гаронд отправил три экспедиции на добычу руды, состоящию из паладинов, ополчения и каторжников. Сам же Гаронд вместе с оставшимися паладинами и своими советниками Ориком и Персивалем остался в замке.

Характер и личность

Капитан Гаронд харизматичен и обладает высокими лидерскими качествами, поэтому ему было поручено командовать экспедицией паладинов в Долину Рудников. Он верный, дисциплинированный и выдержанный человек, может справиться с большим давлением, не боится рисковать, один из самых доверенных людей Лорда Хагена. Также он показывает хорошие аналитические способности, умеет быстро и точно оценить ситуацию, в которой находится. Благодаря своим навыкам и личности он стал одним из самых высокопоставленных паладинов в королевстве.

Перед действием игры

После прибытия на борт Эсмеральды, Гаронду было приказано возглавить команду из нескольких десятков человек в Долину Рудников, чтобы возобновить добычу драгоценного металла. На месте ему успешно удается запустить три шахты и поймать бывших узников барьера, которые не смогли или не захотели покидать колонию. Ситуация усложняется, когда однажды армия орков появляется со стороны бывшего лагеря на болоте с намерением завоевать остров. Присланный ранее отряд разведки вовремя извещает о надвигающейся опасности и в результате успевает собрать большую часть разрозненных войск и подготовить импровизированную оборону. В восточной части Старого Лагеря происходят кровавые столкновения (о чем свидетельствуют многочисленные надгробия королевских рыцарей), но, несмотря на ожесточенное сопротивление, миртанская армия вынуждена эвакуироваться в замок, позволяя окружить себя в разрушенной крепости. С тех пор все контакты с горнодобывающими предприятиями и городом были прерваны.

Gothic II

Гаронд находится в осажденной крепости и вместе со своими доверенными советниками Ориком и Парсивалем он пытается максимально использовать свои ресурсы, а также восстановить контакт с шахтами и городом. Имея в своем распоряжении всего несколько десятков войнов, ему постоянно приходится бороться с атаками драконов, осаждением замка армией орков и голодом. После того, как Безымянный герой прибывает в Долину Рудников, который ищет доказательства угрозы со стороны вышеупомянутых рептилий, Гаронд использует героя для воссоединения с тремя надзирателями шахты: Сильвестро, Фаджетом и Маркосом. Услышав о сомнительном прогрессе в добыче полезных ископаемых, Гаронд начинает осознавать бессмысленность своей миссии. В главе IV он принимает в своем замке охотников на драконов, с одной стороны разделяя сомнения остальной команды в их лояльности, а с другой стороны, относясь к ним как к потенциальной поддержки военным. Избавление от драконов из Долины Рудников, а также смерть вождя орков Хош-Пака значительно улучшают ситуацию в замке, но этого недостаточно для победы. Когда лорд Хаген узнает о тяжелом положении Гаронда, он ведет отряд в долину, чтобы помочь капитану.

Связанные задания

Модификации

Велая – Сказание о воительнице

В модификации Велая – Сказание о Воительнице он умирает, сражаясь при проходе через горный перевал. Он выделен как «Командир». Ночью появляется его дух, не знавший покоя. Велая восстанавливает вечный мир после боя с требовательным противником. Он расположен у обрушившегося перехода на перевал Долины Рудников. Он сразу нападает на героиню. Его можно победить только оружием, зачарованным Исгаротом, который дает воину задачу отправить всех духов с плато обратно в загробную жизнь. Он умирает после короткого боя с Велаей.

Мрачные тайны

В модификации Мрачные тайны был бывший паладин, а теперь контрабандист Ангхар, говорит, что его бросили под барьер, потому что Гаронд приказал ему ( и другие паладины) убивать людей из определенной деревни. Ангхар отказался от этого приказа, и к нему относились как к предателю. Во время разрушения деревни людьми Гаронда жители деревни якобы вызвали Инноса для помощи, и казалось бы, убийство этих людей было бессмысленным. Однако, когда герой выполняет задания для Тангора, выясняется, что он солгал Безымянному и отказался подчиниться приказу, поскольку деревня была его домом.

Возвращение

В «Возвращении» он попадает в тюрьму после того, как замок был захвачен орками. Он владеет мечом ордена и носит усиленные рудой доспехи паладина.

Garond w Returning 2.0

Бумшак

Во время нападения орков на Замок в Долине Рудников Гаронду, Орику и Парцивалу удается бежать, но ненадолго. После завоевания крепости Бумшак получает задание от Ур-Шака, чтобы убить всех троих и вернуть их магические руны, что и делает герой.

Дальнейшая судьба

Его дальнейшая судьба остается неизвестной, так как неизвестен исход экспедиции лорда Хагена.

Интересные факты

  • У Гаронда есть проблема с дублированием штрафа за убийство овцы, хотя такого животного в замке нет. Однако, если игрок вызывает овцу в замок, используя чит-коды, и убивает ее на глазах у свидетелей, Гаронд выговорит об этом.

Галерея

Комментариев нет