Меню
Профиль

Кольцо Воды

Другие значения: – Кольцо Воды (задание)

Кольцо Воды (англ. Ring of Water) – секретная организация, созданная магами круга Воды до Войны с орками, которую они также возглавляют во время событий игры Gothic II: Night of the Raven и модификации Хроники Миртаны: Архолос.

Её члены защищают магов и помогают им в различных задачах, часто выступая в роли посланников. Эти воины Аданоса являются вооруженной поддержкой Магов Воды, но эта деятельность радикально отличается от порядка паладинов, поддерживающих Магов Огня. Члены Кольца действуют тонко и остаются скрытыми от общества, более того, их главная сила – не оружие, а обширная сеть влияний. Каждый член Кольца получает: Знак ‘Кольца Воды’ – Аквамариновое кольцо, Боевой посох и доспехи. Это единственные отличительные черты, потому что участники не могут раскрыть, кто они, кроме доверенного лица, достойного присоединения к братству. Главный принцип организации – борьба за равновесие в мире, чтобы ни один из богов не набирал слишком много сил. Повелители союзов – маги воды. Членство связано с выполнением различных задач. Каждый участник может рассчитывать на поддержку своих товарищей по гильдии. Ватрас, как представитель водных магов, решает, кого принять в организацию, но каждый член Круга имеет некоторое влияние на решение принять новых кандидатов.

Кольцо Воды использует свое влияние для достижения целей. Возьмем, к примеру, Кавалорна. Он получил помилование от магов воды, которое избавило его от юридического бремени его прошлого осужденного из Долины Рудников. Сам Безымянный может извлечь выгоду из влияния Круга. Узнав о сообщении, которое герой собирается доставить Лорду Хагену, Ватрас желает, чтобы оно было доставлено как можно скорее. По совету мага Безымянный герой может обратиться по этому поводу к Ларесу, который затем воспользуется своими связями, чтобы позволить главному герою присоединиться к выбранной им гильдии как можно скорее, так называемое «упрощенное принятие». .

Gothic II: Ночь Ворона

С тех пор, как маги Воды заинтересовались руинами на острове Хоринис, основной целью Кольца был поиск на острове древних артефактов, связанных с древней культурой Зодчих Яркендара. Однако его деятельность расширилась благодаря инициативе Мага Воды Ватраса, который выразил глубокую озабоченность исчезновением горожан из города и контрабандой оружия для бандитов. Решение этих вопросов было дополнительной тропой, ведущей магов воды в Яркендарскую долину. Основным местом встреч Кольца была таверна “Мертвая Гарпия”, которую на то время сдавал в аренду владелец гостиницы, а также член Кольца – Орлан. Именно в этом здании состоялось торжественное собрание Кольца, на котором Безымянный был принят в его ряды. После того, как портал был открыт магами воды, одной из задач гильдии было помочь найти Воронабарона, который похищал людей из Хориниса.

Члены Кольца Воды на острове Хоринис

Дальнейшая судьба

Дальнейшая судьба Кольца Воды неизвестна. Вероятно, из-за ухода с острова всех водных магов и победы орков в войне, организация была приостановлена или распущена. Также она может действовать подпольно в оккупированном орками Хоринисе.

Комментариев нет