Меню
Профиль

Кочевники

Кочевники (англ. Nomads) — это гильдия в Gothic 3. Его членами являются люди, живущие в пустыне Варант. Они поклоняются Аданосу и не принимают власть Ассасинов.

Перед началом игры

Когда-то кочевники являлись полноценными властителями пустынь южной части Мидленда. С приходом Зубена и в ходе конфликта с его ассасинами этот миролюбивый народ был лишен драгоценных источников воды и вынужден был скрываться в горах, а вся их жизнь свелась к подрывной деятельности с целью ослабить власть ассасинов в Варанте.

Кочевники бродили по пустыне тысячи лет под руководством Вечного странника. Но когда тот был избран Инносом, то часть людей отделилась, основав цивилизацию Древних. Остальные продолжали бродить по пустыне, сберегая его посох. Когда один из Древних, а именно Харан Хо, присоединился к ним и был убит своими бывшими родственниками, кочевники украли его тело и похоронили его в Зеленой долине. Вопреки всему, часть людей пережила великое наводнение, в котором погибли Древние, благодаря чему их потомки до сих пор бродят по пустыне.

Традиции и быт

Кочевники никогда не вели оседлого образа жизни, за что и получили свое название — они перемещались по пустыне от одного источника к другому. Неискушённые в боевых искусствах, они занимались земледелием и выпасом скота. Впрочем, кочевники никогда не были беззащитными — пустыня постоянно бросает вызов народам, населяющим её, и выжить тут без хорошего копья и крепкой брони очень и очень сложно.

Доспехи кочевников сделаны из крепкой слоёной ткани и толстых шкур убитых животных, что даёт неплохую защиту от когтей и клыков тварей, выползающих по ночам на охоту. Из оружия предпочитают древковое оружие — если есть возможность убить противника не приближаясь к нему на лишние пару шагов — надо этим пользоваться.

Gothic 3

Кочевники поклоняются Аданосу и считаются преступниками у Ассасинов и Орклв. Эта фракция является варантским эквивалентом Повстанцев из Миртаны. Они разделены на небольшие племена, не имеющие единого лидера и неспособные организоваться в солидную армию, способную свергнуть власть ассасинов. Их духовные лидеры – Маги круга Воды. Многие кочевники отказались от верховенства закона и нападают на всех без каких-либо переговоров. Безымянный может помочь кочевникам вернуть поселения от власти ассасинов или уничтожить все их племена и убить магов воды. Они носят легкую, обычную или тяжелую одежду. Их снаряжение часто включает в себя Мечи ассасинов, реже копья или Композитные луки. Иногда они вооружены кожаным щитом. Обычно они живут в палатках возле оазисов или в пещерах.

Расположение кочевников в руинах Аль-Шедима

Племена

Основные

Другое

  • Племя Малира – пещера к западу от Браго;
  • Племя Таклара – руины к юго-востоку от Браго;
  • Племя Йеспаса – к юго-западу от Бен-Эрай;
  • Племя Разаруса — пещера к северу от Бакареш.

Дальнейшие события

После окончания Gothic 3 существует два варианта развития их будущего:

  • Кочевники занимают Варант и под предводительством магов воды продолжают традиции своих предков и путь Вечного странника.
  • Кочевников уничтожают, а пустыня остается в руках ассасинов. В таком случае их культура и традиции будут забыты, а их остатки будут погребены в песках Варанта.

Модификации

Одиссея – Во имя короля

В этой модификации появляются два племени, населяющие Долину Тадмор и являющиеся потомками тадморцев: племя Саида, с которым Роланд заключил союз, чтобы заручиться помощью кочевников в шпионаже за Темными магами и которым он затем сможет помочь отвоевать города региона из рук ассасинов, а также враждебного племени. Али, проживающего в горах возле сторожевой башни.

Комментариев нет