Меню
Профиль

Клан Молота

Клан Молота (нем. Hammerclan) — поселение в Gothic 3. Оно расположено в Нордмаре и известно тем, что там плавят чистую руду.

Описание

Клан Молота – самое большое поселение на территории Нордмара. Как и другие деревни, эта находится на вершине горы, которую изнутри пронизывает огромная пещера. В это месте живут самые искусные мастера кузнечного дела на всём континенте – именно тут знают старейшие секреты плавления магической руды. Здесь же находится самая большая в мире кузница.

Перед действием в Gothic 3

Клан Молота занимался созданием лучшего оружия в мире и выплавкой руды. Король Робар II вместе с Паладинами атаковали Нордмар. Люди вечных ледяных земель думали, что у них был союз с Миртаной. Однако они поняли, что это было вторжение, когда выяснилось, что правитель срединных земель захватил шахту и печь клана Молота. Вскоре после завоевания королевскими войсками места, где добывалась магическая руда, они подверглись нападению отрядов орков, из-за чего паладины ушли с холодных земель. Зеленокожие после долгих и кровопролитных сражений с людьми Нордмара взяли под контроль существенную часть земли вечных льдов, в том числе шахту и плавильню. Нордмар стал для орков началом дальнейшего расширения вглубь континента. Король Робар II был отрезан от поставок из северных земель, и тот был вынужден пойти на отчаянные поступки.

Gothic 3

Жители клана Молота по-прежнему славятся изготовлением лучшего оружия по всему миру. В этой деревне до сих пор живут лучшие кузнецы и плавильщики руды. Хотя шахта ещё занята орками, вход в неё охраняет с десяток лучших воинов клана на случай нападения зеленокожих на саму деревню. Население всё ещё надеется отбить свои шахты, и всё зависит от одного безымянного человека.

Экономика

Холодный горный Нордмар не располагает к земледелию. Таким образом, основным доходом деревни является лучшее в мире производство оружия и выплавка руды, известной всему королевству и Южным островам. Кроме того, жители клана зарабатывают на жизнь охотой на мелкую дичь.

Освобождение

Если Безымянный выбрал Инноса или Аданоса, он идёт к жителю деревни Рето. Нордмарец рассказывает об орках в шахте и о попытках отбить место добычи и переплавки руды. Он просит героя найти добровольцев из всех кланов. Для этого ему поможет Морт. Избранный богами отправляется к Морту, и тот сообщает будущему королю Миртаны, что они отправятся в клан Клан Огня и Клан Волка. Из клана Волка помогут Йорн и Лиск, а из клана Огня Торальд. Набрав добровольцев, Безымянный Герой идёт к нижнему входу в шахту. После убийства большого количества орков шахта освобождается, и клан Молота может вернуться к своей прежней деятельности.

Дальнейшая судьба

Дальнейшая судьба клана Молота неизвестна. Поскольку в Gothic 3: Forsaken Gods проход в Нордмар заблокирован, неизвестно, что происходит с людьми холодных земель. Вероятно, они до сих пор живут так же мирно, как и прежде.

Задания

Основная статья: Задания в Клане Молота

Жители

Телепортация

В клане Молота есть два камня телепортации, первый в хижине Ингвара, а другой в хижине Тьяльфа.

Галерея

Комментариев нет