Меню
Профиль

Кладбище орков (локация)

Кладбище орков (локация) (нем. Orkfriedhof)место захоронения орков в игре Gothic.

Описание

Место, священное для каждого орка. Старое кладбище расположено в горах и укрыто от посторонних глаз, подход к нему охраняют орки, а ворота закрыты лебедкой – не каждый путник способен сдвинуть с места старинный механизм. Издревле орки хоронили в этом склепе своих воинов и шаманов. Кроме того, в пещерах можно найти алтари, служившие местами жертвоприношений.

Могильник орков находится недалеко от Лагеря Братства, на большом каменном плато. Его охраняет горстка разведчиков орков. Внутри находится большая камера, в которой покоятся мумифицированные тела орков. Во время погребения в них помещали магические предметы; вероятно, орки думали, что они будут полезны мертвым в загробной жизни. Система подземелий разделена на три отдельных зала. Один из них ведет в большую комнату с четырьмя колоннами, поддерживающими свод. Два других – тупики, из которых иначе выйти невозможно. Стены покрыты различными орнаментами и написаны неизвестными людям орочьими буквами.

Gothic

Во время неудачного пробуждения Спящего все увидели в видение это места. Кор Ангар отправляет туда экспедицию, чтобы найти Спящего, но когда они не возвращаются, он отправляет Безымянного в сопровождеении Таласа. Дойдя с послушником до моста через реку, далее Безыменный самостоятельно попадает на кладбище. На месте выясняется, что все погибли, кроме Идола Люкор. Гуру просит героя помочь в поисках знаков от Спящего. Когда после осмотра всего комплекса выясняется, что там ничего нет, Люкор обвиняет в этом Безымянного героя, утверждая, что именно его кощунственное присутствие разозлило Спящего, затем набрасывается на героя и в конце концов погибает от его рук.

В катакомбах кладбища за решётками есть мумифицированные орки, с которых можно подобрать различные ценные зелья, но сквозь эти решётки дотянутся до них получается едва ли: их открывают едва заметные, спрятанные в стенах переключатели.

Проблемы при прохождении

Возможен непроходимый баг. Страрайтесь чтобы Идол Люкор всегда был рядом, если отстал стражу возвращайтесь.
Но если вы нашли половинку свитка самостоятельно и отдали её Люкору ДО возникновения диалога в месте её нахождения, не следует вести Люкора в это место. Если вы успели отдать Люкору только одну половинку свитка, то вывести его из зависания способен диалог “Очевидно, второй половины свитка попросту не существует!” После диалога Люкор переходит на распорядок следования за ГГ. Этот диалог не появляется, если вторая половинка имеется у ГГ в инвентаре. В этом случае половинку свитка нужно временно выбросить из инвентаря.
Еси все-таки Люкор стоит на месте и никуда не ухоит, и засторорился квест Кладбище орков, возможно решине через marvin-режим, подробности в статье про квест.

Gothic II

Герой не может посетить катакомбы, потому что мост, ведущий в эту область, обрушился.

Модификации

  • В модификации Piratenleben появляется то же место, что и старое кладбище.
  • В модификации Возвращение туда можно попасть, но там очень много орков.
  • В модификации Wasteland мы снова можем посетить кладбище.

Комментариев нет