Меню
Профиль

Gothic Sequel

Готика Сиквел (англ. Gothic Sequel) — отменёное дополнение к игре Gothic.

Работа над проектом началась в мае 2001 года и была прекращена в конце октября того же года.

Сюжет

Сюжет Сиквела начинался через несколько месяцев после окончания Готики.

Ксардасу удается спасти Безымянного из разрушенного Храма Спящего, чтобы сообщить ему, что после падения барьера в Долине Рудников начались большие перемены. Изгнание Спящего вызвало ослабление границы между мирами. Десятки демонических существ начали появляется по всей бывшей колонии. После телепортации из башни мага в окрестности старого лагеря, Безымянный встречает воительницу Тору, которая ведет его в лагерь. Старый лагерь был поврежден магическими разрядами, созданными при разрушении барьера. Диего, собравший останки заключенных, взял на себя власть в нем. Этот человек сообщает герою об ордах орков, которые преобладают в бывшей колонии, и о прибытии Робара II, который обосновался в горной крепости.

Остальная часть истории сохранилась только в виде идей и заметок создателей

Герой и Тора отправляются в место жительства короля. Герой должен был завоевать доверие, доказав свою полезность. У магов был план, который предусматривал, что для того, чтобы остановить демонов, необходимо стабилизировать магическую структуру. Оказывается, для этого вам нужны фокусирующие камни. Безымянный должен был забрать камни у Сатураса в Новом Лагере. Затем герою нужно было собрать необходимое количество кровавой руды, необходимой для ритуала. Его можно добыть под башней туманов. Тогда безымянный нанял рудокопов для добычи, и охотников на демонов (среди них был Горн) которые должны были предотвратить распространение демонов по всем раскопкам. Когда нужное количество руды было добыто и доставлено магам, слуги Инноса приказали герою обратиться к Ксардасу за помощью. Однако оказывается, что маги хотели только избавиться от Безымянного, и они провели ритуал самостоятельно. К сожалению, они сделали это не в том месте. Это привело к открытию небольшого портала, связывающего измерения людей и демонов, что привело к их поглощению. Безымянному пришлось отправиться в бывший болотный лагерь, где он должен был сразиться с монстрами и тёмными магами. В этом лагере он должен был научиться ритуалу, а затем правильно расставлять фокусирующие камни. Ему пришлось иметь дело с бывшими магами огня, которые превратились в слуг демонов. В конце игры у героя был выбор – изгнать Спящего или вызвать его. Затем состоялся финальный бой и конец игры.

Примечания

  • Игра была долгое время недоступна для простых игроков. Но 30.08.2017 она была слита в сеть.
  • Изначально Готика сиквел планировалась как дополнение, без возможности продолжить серию.
  • Многие вещи из Готики сиквел перекочевали в Готику 2. Например интро.

Комментариев нет