Меню
Профиль

Горный форт

Горный форт или крепость (нем. Felsenfestung)англ. Mountain fort) – огромное здание в Долине Рудников. Это самая дальняя точка на юге колонии. Этот форт некогда служил правителю Рудниковой долины, графу Бергмару, домом. С тех прошло много лет, и крепость пришла в запустение. Ни один жители долины в здравом уме не сунется в это место – там нашли прибежище ужасные создания, такие как гарпии и скелеты.

Перед действием игры

До создания Магического барьера крепость принадлежала правителю всей Долины. После создания магического барьера заключенные во главе с Гомезом захватили власть в Рудниковой долине. Единственное, что оставил после себя управляющий, это Акт собственности Рудниковой долины. Обладание им позволит тому, кто его нашёл, заявить права на крепость.

Gothic

Горная крепость сыграла важную роль для Магов в создании магического барьера. На его площади установлен один из постаментов с фокусирующими камнями. Эти места должны были обозначать границу тюрьмы.

Пьедестал Focusstone.

Это означает, что горная крепость не предназначалась для Барьера. После создания магического купола горная крепость осталась необитаемой. Осужденным запретили использовать его, потому что дорога, ведущая к нему, была полна опасностей и существ, которые выбрали ее для своего нового дома. Строение, благодаря своему расположению высоко в горах, стало местом обитания гарпий, которые выбрали его как удобное место для размножения. Помимо летающих монстров, каменистая местность также стала домом для Каменных големов и Ищеек, которые со временем стали появляться вокруг крепости. Первыми, кто за долгое время исследовал горную крепость, были Безымянный и Лестер. Они случайно встретились у подножия здания, и у каждого были свои намерения в отношении этого места. Безымянный находился в процессе поиска фокусирующих камней, и после того, как культ Спящего начал приходить в упадок, он решил позаботиться о своем будущем и найти утерянный документ – документ о праве собственности на крепость. Товарищи сражались с гарпиями и нежитью, которая оказалась в ловушке внутри здания. С балкона крепости Безымянный герой вытащил с помощью заклинания телекинеза (или, выполнив акробатические упражнения, запрыгнул на пьедестал и поднял) недоступный для него фокусный камень на основании большого памятника на площади. Лестер тоже нашел то, что хотел, и с удовольствием жил в горной крепости до падения Барьера, изучая ее книжный шкаф.

Gothic II и Gothic II: Ночь Ворона

После изгнания Спящего и уничтожения Магического Барьера в Рудниковой долине воцарился хаос. Появились драконы, сея хаос и сжигая все на своем пути. К счастью, горная крепость оказалась в стороне от всей суматохи. В результате Лестеру удалось сбежать, и он не был одержим или убит, в отличии от его братьев в Лагере Братства Спящего. Вскоре после этого долину заняли орки. Драконы заняли стратегические позиции, укрывшись в характерных местах Миненталя. Судьба пожелала, чтобы каменный дракон стал новым хозяином горной крепости из-за преобладающих там условий.

Логово дракона

Он выдолбил полость, разрушив пополам верхние этажи крепости. В остатке от здания снова жили гарпии, каменные големы и Ящеры, охранявшие дракона. В свою очередь, демон поселился в скрытой лаборатории. Местность находилась под наблюдением опытного охотника Гестата и, спустя некоторое время, Горна, который присоединился к охотникам на драконов. Как оказалось, охота на драконов также стала задачей Безымянного героя. Вместе со старым другом, укротитель Спящего пробил дорогу к Горной крепости, а после сам бросил вызов созданиям, населяющим старый форт. Он убил всех существ, бродивших по зданию. Не повезло и дракону, который был убит, а его сердце вырезано для подзарядки Глаза Инноса. С тех пор Крепость снова пустовала. Несмотря на большие повреждения верхних этажей, здание сохранилось, значительная часть помещений и библиотека остались нетронутыми.

Модификации

L’HIVER Edition

У горной крепости появился новый хозяин, теневой лорд Аморт, который взял крепость вместе с двумя Воинами тени и несколькими скелетами. Помимо новых жильцов, в потайной комнате есть Часовня Белиара, которую охраняет демон.

Долина зомби

После вспышки чумы зомби в Долине Рудников, нежить полностью захватила крепость. Брагус прибывает туда, чтобы найти один из знаков различия Белиара. Рядом с горной крепостью он встречает Мильтена, который соглашается помочь герою, но при условии, что он сначала принесет ему Орочий талисман из Склепа. Выполнив задуманное, они вместе отправляются туда, убивая скелетов, гарпий и зомби – обитателей строения. После выполнения задания главный герой сообщает Мильтену, что его ищет Горн. Маг огня бежит к месту встречи, а Брагус отправляется искать новые знаки различия Белиара.

Мрачные тайны

Крепость – это место встречи Горна, Диего, Лестера и Мильтена. Безымянный идет туда, чтобы встретиться со своими друзьями, предварительно сообщив им. Главный герой заменяет Горна, который не может прийти из-за подготовки к повторному захвату Свободной шахты. Они говорят о войне между Ли и Гомезом. Диего говорит, что единственный способ положить конец конфликту – это смерть Гомеза. По мере продвижения Безымянного героя его друзья остаются в крепости, пока не рухнет магический барьер над Горной долиной.

Дальнейшая судьба

После того, как орки захватили сначала Долину Рудников, а затем весь остров Хоринис, горная крепость попала под их власть. Его дальнейшая судьба неизвестна, так как контакт с островом был прерван.

Интересные факты

  • В Gothic II: Night of the Raven река у подножия крепости твердая, поэтому прыжок в нее может закончиться смертью от падения.
  • В Gothic Sequel Робар II должен был находиться там.
  • Модификации Предопределение и Dunkle Magie показывают, что Ulcer вырос в этой крепости и является ее единственным наследником.

Примечание

  • Наличие скелетов может быть следствием того, что старый граф увлекался темной магией.
  • Не ясно, как Лестер узнал про документ о владении землёй, хранящееся в одном из сундуков форта. Возможно, он является дальним потомком графа.
  • Возможно эта крепость должна была стать четвертым лагерем в Долине Рудников, в котором бы размещались остатки выжившей стражи колонии. Эту теорию частично подтверждает тот факт, что в Gothic Sequel здесь располагается король со своими паладинами.

Комментариев нет