Меню
Профиль

Драконы Хориниса

Драконы (англ. Dragons) – могущественные, древние и чрезвычайно умные существа в мире серии Gothic.

Они созданы богом смерти – Белиаром и самый сильный из них – Дракон-Нежить. Безымянный встречает их после того, как изгоняет Спящего через портал его храма, в Долине Рудников, когда своим последним яростным воплем архидемон призвал могущественную армию зла. Его последний приказ был «ИДИТЕ!». Таким образом, спустя несколько сотен лет драконы вновь появились на острове Хоринис, собрав вокруг себя могущественные армии различных монстров. Лишь некоторые из этих существ могут говорить на человеческом языке, а могущественный артефакт под названием Глаз Инноса может заставить драконов разговаривать с людьми.

Происхождение драконов

Считается, что последнего из драконов в мире видели сотни лет назад. Вероятно, это связано с тем, что их совсем немного, а более сильные наверняка были убиты или куда-то пропали. Целых пять самых ужасных из них были вызваны из разных уголков мира зовом Спящего, который был настолько могущественным, что даже они не могли отказаться подчиняться ему.

Происхождение Дракона-Нежить – единственное, что неясно. Возможно, он пришел с другими монстрами из измерения Белиара, возможно, что он был воплощением тёмного отражения Безымянного.

Gothic II

Драконы в этой части игры – могущественные, древние, магические существа. У них есть свои собственные небольшие армии монстров, готовые атаковать любого смельчака, глупого или достаточно храброго, чтобы проникнуть на их территорию. У большинства из них также есть сокровища, много ценностей и вещи из снаряжения неудачных охотников на драконов. На момент действия игры драконы опустошили почти всю Долину Рудников, изменив многие места до неузнаваемости, например, создав высоких вулкан или заморозив большую часть бывшей исправительной колонии. Есть четыре вида драконов, как и големов – болотные, каменные, огненные и ледяные драконы, но особняком стоит еще и нежить.

Глаз Инноса

Перед тем как сразиться с каждым драконом, Безымянный должен надеть на шею заряженный амулет под названием Глаз Инноса. Артефакт настолько силен, что могучие рептилии вынуждены говорить с человеком и говорить только правду (хотя некоторые из них защищаются от него), а амулет, пока его сила не ослабеет, не дает дракону атаковать его владельца.

Охотники на драконов

Охотники на драконов, которых иногда называют их убийцами, сильные, храбрые и хорошо обученные воины. Этот элитный отряд состоит из нескольких наемников, которые покинули ферму Онара и направились в Долину Рудников, а также людей, которые присоединились к ним позднее. Большинство из них охотятся на драконов ради славы или богатства, и хотя это чрезвычайно опасная профессия, некоторые люди считают ее прибыльной. Большая часть охотников погибает при столкновении с драконами.

Болотный дракон – Пандродор

Пандродор в болоте

« Его стихия – земля и болото. Мягкая земля дает жизнь всем существам под солнцем, но она раскроется и поглотит вас, если вы подойдете к ней слишком близко.  »

Является наиболее слабым из драконов. Он выбрал своим домом большое болото, которое создал сам. Он остается на страже своей сокровищницы. Болото находится на том месте, где в первой части Gothic была маленькая Арена орков. Победить его не особенно сложно благодаря двум охотникам на драконов (Сайферу и Роду из фермы Онара], которые могут помочь Безымянному герою сразиться с этой огромной рептилией и его телохранителями – Людьми-Ящерами.

Стихия Пандродора – это болото и земля. Во время разговора он мало что рассказывает о других драконах – лишь даёт намёк где их найти, о поиске за стихий, а также упомянает его потомков.

Каменный дракон – Педракан

Педрахан в Горной крепости

« Камень и скала – его стихия. Камень, который скорее сломается, чем сдастся, гордо поднимается ввысь, чтобы похоронить под собой неосторожных. И все же это лучшая защита от прилива.  »

Этот дракон напоминает большую остроконечную статую. Педракан поселился высоко в горах, в бывшей горной крепости, где в первой части Gothic находился один из пяти фокусированных камней – Юниторов, в поиске которого помогал Лестер. Дракон вырезал большой грот над замком в которой скрывался, и разрушил половину крепости. Теперь в Gothic II прорваться к крепости герою помогает Горн. Педракан считает людей храбрыми, но хрупкими. Он один из посланников Белиара, которого труднее всего победить. От него главный герой узнает больше о его братьях и о том, что у драконов есть хозяин.

Эти драконы не являются самостоятельными существами. Они служат какому – то господину, о котором не хотят говорить – ну, может быть, за исключением бесполезных пророчеств вроде «наш господин придет и разрушит мир, бла-бла-бла». Ничего нового. – запись в дневнике Безымянного после разговора с Педраканом.

Огненный Дракон – Феоматар

Феоматар в вулкане
« Его стихия – огонь, сеющий страх и разрушение. Искра жизни горит в ревущем огне этого мира. Тем не менее, огонь сжигает все живое, оставляя после себя лишь горстку пепла .  »

Это огненное чудовище выбрало себе старую цитадель орков, которую он полностью разрушил и создал действующий вулкан, который с высоты птичьего полета выглядит как огненная цитадель. К нему ведет трудная дорога (как и ко всем драконам), где разбрелись людоящеры и огненные големы. Он был единственным, кто пытался спрятать свое сокровище. Как он уверяет, ни одно существо без крыльев не достигнет его, ведь он спрятал свои сокровища высоко на раскаленных камнях. Это, однако, не так, и в сокровищницу легко попасть. Для этого у небольшой ограды в конце обрыва, вместо того чтобы войти в глубь обители дракона, нужно идти вперед, взбираясь на скалу. От него Безымянный герой узнает, что он должен сделать, чтобы сразиться с Повелителем драконов, и по сути, ничего больше.

Ледяной дракон – Финкрег

Финкрег в бывшем Новом лагере
« Его стихия – лед и снег. Все стихии обладают силой создавать и разрушать. Но только в воде, которая стала твердой как камень, все станет соляным столбом, на котором жизнь невозможна.  »

Повелитель Льда и Снега, Страж Конгресса. В качестве своего гнезда он выбрал большую пещеру, в которой когда-то находилась самая важная часть Нового Лагеря – Рудная гора, обитель Магов Воды и т.д. Кроме темных существ, там нет людей, а большинство строений засыпано снегом. У входа в Ледяные земли Безымянный герой может встретить жаждущих власти и богатства Сильвио в компании своего спутника – Буллко. До этого они были с группой охотников на драконов, но отсоединились от них (фактически, были изгнаны), потому что Сильвио пытался играть роль главаря. В обмен на победу над ледяными големами и остальными монстрами, включая дракона, он предлагает герою 1000 золота, но он не выполняет свого обещания. Финкрег – самый сильный дракон в Долине Рудников, и одолеть его – это непростая задача даже для опытного охотника. Единственный из драконов, кто ставит мир в один ряд с убийством, не слишком много на себя берет и не слишком заботится о том, что Безымянный – Избранный Инноса. Он дает герою самую важную информацию – местонахождение Повелителя Драконов.

Брат Феоматара – Феодарон

Феодарон на острове Ирдорат

Феодарон – один из двух драконов на Острове Ирдорат. Его стихия – огонь, как и у его брата Феоматара. Встретив Безымянного героя, он узнает, что именно он убил его брата, а также других драконов в Долине Рудников, за что он хочет отомстить. В пещере этого дракона есть группы людей-ящеров, охраняющих яйца дракона, а за ними расщелина и скрытый мост, ведущий дальше на остров. В зале много запертых сундуков, которые в некотором роде заменяют легендарную сокровищницу, но их содержимое может быть добычей Людей-Ящеров. У всего его потомства 11 яиц, а из 10 из них можно сварить мощное зелье – Эмбарла Фиргасто.

Дракон-Нежить

Дракон-нежить в Чертогах Ирдората

Это последний из потенциальных убийц Безымянного героя. Он послал Ищущих, чтобы они вели героя по его следу. Ему была доверена сила, с помощью которой утопил бы мир в море крови. Он неуспокоится, пока последняя крепость верховенства закона не обратится в прах. У него нет имени (как у Безымянного), а его судьба – уничтожение мира. Только Безымянный достоин встретиться с ним лицом к лицу, даже Ксардас бессилен против него. Его стихия – смерть и разрушение. Вокруг его грота есть проходы, через которые к нему могут попасть орки-нежить, чтобы не дать герою скрыться от атак дракона. После убийства Дракона-Нежити, появляется Ксардас, и забирает себе его силу.

Модификации

Мрачные тайны

В оригинальной версии Gothic на острове Хоринис нет драконов, потому что они вызываются Спящем в финальной заставке, поэтому их нельзя встретить. Однако в модификации Мрачные тайны таких могущественных существ целых шесть:

  • Один из них – Древний, Алгирион Тас ан’Дар, который превращается в него.
  • Другой выглядит как Педракан и находится в Подземном мире.
  • Третий выглядит так же как и Дракон-Нежить, но сильнее его, потому что использует магию. Он связан с Ксардасом. Говорит главному герою, что если он его убьет, то он вернется в мир сильнее, чем когда-либо. Находится в Затонувшей башне Ксардаса.
  • Четвертый охраняет ворота на острове Уризиэля; Имеет телепорт, который отдаст Безымянному герою, если тот принесет ему его яйцо, однако герой может также убить его.
  • Пятый – черный дракон, которого можно вызвать рогом Уризиэля.
  • Шестой вылупляется из яйца.

Интересные факты

  • Сотрудники Piranha Bytes первоначально отказались включать драконов в свою игру, заявив, что они слишком популярны в мире фэнтези. Однако, позже они уступили иному мнению фанатов и срочности выпуска.
  • Вначале предполагалась возможность полета на драконах. От решения отказались из-за технических ограничений и нехватки времени.
  • Тела побежденных драконов никогда не исчезают, даже после сбора трофеев и сердец.
  • У каждого дракона в инвентаре есть руна Огненного шара, которую они используют в качестве дальнобойной атаки вместо обычного огненного дыхания. Однако следует отметить, что драконы используют руны, так как разработчики игры так реализовали его дальнобойные атаки. С сюжетной точки зрения драконы не используют никаких рун, а только стреляют огненными шарами изо рта.
  • Снаряды огня дракона фактически наносят магический урон, в то время как дыхание огня, которое отталкивает игрока от дракона, наносит урон огнем.
  • Диалоги отдельных драконов во время разговора с Безымянным героем будут зависеть от очередности, в котором герой убивает драконов. Например, если это последний дракон, то он всегда говорит, что их хозяин находится в Чертогах Ирдората, и советует герою отправиться к Магам Огня, чтобы помочь ему найти это место. Эту линию может провести не только Финкрег, но и любой другой дракон, если его последним победить в Долине Рудников.

Комментариев нет