Меню
Профиль

Болотный лагерь

Болотный лагерь или Лагерь сектантовнаселённый пункт в игре Gothic.

Описание

Лагерь располагается на самом краю территории колонии, у подножия горы, внутри которой расположен старый храм. Вокруг лагеря раскинулось полное опасностей болото. Сам по себе лагерь можно условно поделить на два яруса — внизу, на земле и вверху, на деревьях. Как внизу, так и на верху расположились гуру и стражи, которые обучают и наставляют послушников. Часть территории лагеря занимает храм — обитель духовного наставника Братства — Ю’Бериона. Доступ туда закрыт для непосвященных. Перед храмом расположена храмовая площадь, на которой послушники могут услышать историю возникновения Братства и попытаться установить контакт с божеством под присмотром мудрых гуру. На близлежащих территориях болот происходит сбор болотника небольшими группами собирателей с целью дальнейшей отправки в пункт по обработке болотника и изготовлении курительных смесей.

История возникновения лагеря уходит корнями к одному заключённому, которому стали являться видения. Вскоре после прихода Гомеза к власти в Старом лагере, Ю’Бериону начали сниться странные сны. В них он видел некое божественное существо, которое убеждало его в ложности старых богов и призывало следовать за ним, суля могущество и освобождение. Новость быстро разлетелась по лагерю и у Ю’Бериона появились первые последователи. Они готовы были следовать за существом, что называли Спящим. Рудные бароны и маги Огня с опасением смотрели на все растущую новую веру, что в итоге привело их к решению истребить последователей Спящего. Но бог явился в видении Ю’Бериону и предупредил о грозящей опасности. Он указал им путь к спасению и паства отправилась на болото, к древнему храму, чтоб основать там собственное поселение. Так появился Болотный лагерь или Братство Спящего.

Спящий даровал своим последователям силу магии, способной укрепить дух и разум, чтоб те обучали других. В последствии эти люди стали называть себя гуру. Те же, кто был крепок не только духом, но и телом, стали охранять своих братьев от грозящих им опасностей в лице монстров, в обилии обитающих на болотах. Они все искуснее управлялись с оружием. Сильнейшие из них стали стражами.

Одной из отличительных особенностей Болотного лагеря стало распространение курительных смесей, называемых болотником, из трав, растущих только лишь в заболоченной местности. Добыча трав требовала умения обращаться с мечом или луком, а изготовление — сноровки, но результат стоил того — различные сорта болотника благоприятно действовали на организм, позволяя забыться и расслабиться после тяжёлого трудового дня в шахте, а некоторые сорта — даже услышать голос бога, что, в свою очередь, приводило к ещё большему числу последователей.

Вера Братства стала распространяться по колонии, привлекая все новых послушников — больше не надо было работать на шахтах на Гомеза или магов Воды, а гуру обещали с помощью магии Спящего разрушить барьер.

После падения барьера большинство жителей Болотного лагеря постигла трагическая участь — их бог, в последствии оказавшийся не кем иным, как демоном, призванным орками, был изгнан, а все его последователи или погибли, или сошли с ума и стали ищущими — приспешниками темного божества Белиара. Выжить удалось лишь единицам. Территория Болотного лагеря, расположенная на древнем кладбище орков, в последствии вновь была занята орками, где они расположили свой главный лагерь, после того, как на рудниковую долину обрушили свой гнев древние драконы.

Иерархия

Послушники. Одно из самых многочисленных сословий Болотного Лагеря. Каждый новоиспеченный член Братства должен сначала стать послушником, чтобы в дальнейшем подняться до ранга стража или гуру. Во время, свободное от обучения, послушники делают буквально все, что им поручат – изготавливают болотник, готовят зелья, выполняют мелкие поручения. Именно послушники подвергают себя опасности, чтоб собрать столь необходимый для лагеря болотник.
Стражи. Лучшие воины, ступившие на путь учения Спящего. Под их спокойствием и собранностью скрываются ярые фанатики, слепо преданные делу. Стражи пользуются уважением не только у своих собратьев, но и в других лагерях. Их главная цель – охранять гуру и храм. Иногда гуру поручают и другие, не менее важные цели – например, добычу компонентов для своих экспериментов. Возглавляет их высший страж Кор Ангар.
Гуру. Духовные лидеры Братства, познавшие мудрость магии Спящего. Умеют пользоваться магией разума, что ставит их в один ряд с другими магами колонии. Помимо магии, они отлично освоили и алхимию. Большинство гуру никогда не покидает Болотный лагерь, всецело углубляясь в свои эксперименты или обучение послушников.

Примечания

  • На площадке, где Идол Кадар проводит свои занятия, висит стяг Старого лагеря.
  • В альфа-версиях вместо каменного храма, где обитал Ю’Берион, была большая пагода, установленная в самом центре лагеря. Она также была изображена на картах колонии.
  • На болоте, где примерно находится хижина Шрета, есть странное место похожее то ли на ритуальное место, то ли на святилище (всё это можно увидеть на одном из изображений в галерее). Но на самом деле, это недоработанный контент, который создатели игры не смогли доделать из-за финансовых проблем.
  • Приставки Кор, Идол, Гор, Ю почти всегда обозначают статус в иерархии Братства:
    • Идол – гуру
    • Гор На – страж
    • Кор – высший страж и высший гуру
    • Ю – духовный наставник Братства
  • Для освещения местности в тёмное время суток жители Болотного лагеря используют “фонари” смагической рудой.
  • Во время действия Gothic II часть дороги к лагерю Братства и сам лагерь будут огорожены орочьим частоколом. По мнению многих опытных паладинов, за ним находятся резервы орков.

Галерея

Комментариев нет