Меню
Профиль

Crysis Wars

Эта статья требует максимум улучшений!

Подайте Crysis Wiki наноруку помощи. Дополните статью как можете. После удалите этот шаблон с данной странице.

Crysis Wars
Подробная информация
Разработчики: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Valve (Steam)
Локализатор: Electronic Arts
Часть серии: Crysis
Даты выпуска: 18 сентября 2008 года
Платформы: PC (Microsoft Windows)
Игровой движок: CryEngine 2 (модифицированный)
Версия: 1.5 от 20 марта 2009
Жанр: Шутер от первого лица
Режимы игры: Многопользовательский
[Источник]

Crysis Wars — многопользовательский режим, разработанный компанией Crytek, в комплекте с Crysis Warhead, служит улучшением для мультиплеера в оригинальном Crysis с участием игроков. В Crysis Wars есть все многопользовательские карты и режимы игры, которые имеет мультиплеер Crysis.

Режимы игры

Crysis Wars имеет три многопользовательских режима игры, в отличие от двух в Crysis.

Борьба за власть

Борьба за власть является основным режимом войны, который можно рассматривать, флагманом игры, как Crysis, так и Crysis Wars.

Это новшество в жанре многопользовательского шутера с несколькими задачами и функциями, Требуется умения работать в команде, умения и силы на карте и ее объектах, чтобы выиграть матч.

Игрок может выбрать между двумя командами: Сухопутные войска США или Корейская народная армия, однако можно изменить сервер, запретив создание команд.

Основной целью этого режима, является уничтожение базы противника с помощью ядерного оружия таких как, TAC-танк и Танк Сингулярности. Для того, чтобы приобрести такое оружие, команда должна захватить прототип завода, где это оружие (а также другие современные вооружения и техники) исследуют и соберут. Однако завод требует достаточного количества чужеродной энергии для производства. Необходимо 100% накопленного заряда, чтобы приобрести оружие, поэтому каждая команда должна захватывать и удерживать каждый участок инопланетной энергии на карте. После приобретения оружия массового уничтожения, команда может приступить к уничтожению вражеской базы.

Так же, как в Crysis, каждая база имеет автоматизированные защитные башни, но их ассортимент сократился. В отличие от Crysis, чтобы поразить вражескую базу, требуется только один удар.

На некоторых картах также есть несколько заводов, которые команда может использовать, чтобы выиграть битву. Они включают и авиационный завод, в котором могут быть построены атакующие вертолёты и СВВП.

Многие карты располагают, по крайней мере, одним военным заводом, в котором строятся: LTV, грузовики, БМП, БТР и танки. Но также встречается и уменьшенный военный завод, который способен производить только LTV, грузовики, и ASV. Крайне редко встречается военно-морской завод, где можно строить: лодки, корабли и судна на воздушной подушке.

Борьба за власть включает комплексный дисплей: верхняя его часть показывает собранное количество инопланетной энергии, а также количество объектов инопланетной энергии, принадлежащей каждой команде. В определённые моменты оборудование можно купить за очки престижа, которые зарабатываются при убийстве врагов и при захвате ключевых точек, что также отображает, под чьим они контролем. Они обозначаются следующим образом: синий цвет — принадлежит команде игрока, красный ― принадлежит команде противника, белый — никому не принадлежит; если они мигают, то это означает, что за них ведётся борьба.

Комментариев нет